Блондинка из Днепра 19 лет за рулем маршрутки: "поломка" стереотипов

Новости Днепра
Новости Днепра

Среди мужчин часто бытует мнение о том, что нет ничего страшнее, чем женщина за рулем, тем более блондинка. Какие на самом деле бывают блондинки водители маршруток, убедилась корреспондент "Днепропетровской панорамы".

Сейчас много нареканий на работу водителей маршруток. Но, увиденное вчера, обрадовало и вселило оптимизм, что далеко не все плохо в нашем мире.

"Я долго ждала свою маршрутку на углу улиц Староказацкой и Шмидта, а возле меня рядышком, придерживая три огромных пакета, переступая с ноги на ногу, стояла девочка лет 13-15.

Она остановила маршрутку № 114, начала заходить и по очереди проносить огромные баулы. Ей явно тяжело и непросто давалась эта затея.

Женщина-водитель моментально отреагировала и повела себя, как заботливая мама. Она, не покидая рабочее место, наклонилась к девчушке и один за другим поднимала вверх большие пакеты", - рассказывает очевидица событий Яна.

За комментарием "Днепропетровская панорама" обратилась на предприятие ООО "Технополис", где работает эта женщина-водитель.

Нам рассказали, что героиню зовут Лариса Петровна Шепель.

"Лариса имеет большой опыт работы на маршрутках – почти 19 лет. На этом предприятии она трудится около месяца и хорошо себя зарекомендовала.

Всего в городе не более 3-4 женщин-водителей. Работа действительно тяжелая – у каждого пассажира свой характер и настроение, плюс усталость и нервы. Не каждый мужчина выдерживает, а она молодец - трудится на равных с сильным полом. Только с сегодняшнего дня Лариса переходит работать на 57 маршрут", - рассказал о сотруднице Вадим Мигур, директор ООО "Технополис".

Узнав такие отзывы о сотруднице, захотелось пообщаться с Ларисой. В телефонной трубке услышали голос оптимистки.

"Я уже очень много лет за рулем. Вчерашний случай, конечно, запомнила. Это была заплаканная уставшая девочка с большими пакетами, как ей было не помочь. Я всегда стараюсь поддержать, помочь людям, если вижу, что они в этом нуждаются.

Свою работу очень люблю. Она – мое хобби, это мое! Но только не 16 часов в сутки! Почему работаю в маршрутке, а не в такси?

В такси страшновато. Там один на один и мало ли что, а здесь совершенно другая жизнь.

Года четыре назад рано утром вышла на маршрут и ко мне сел нетрезвый пассажир. Он предупредил, что у него нет денег, а ехать ему всего ничего и в грубой форме потребовал подвести.

Я ответила, что он мог бы прогуляться. Тот меня в знак благодарности со всей силы ударил по щеке.

Самое обидное, что в салоне было четыре пассажира и меня никто не защитил. С тех пор я в очередной раз убедилась: людям всегда нужно помогать. А я для самозащиты приобрела тайное средство защиты, которое всегда со мной".

С вождением Лариса давно решила связать свою жизнь, специально для этого даже 11 лет назад купила машину, на которой много лет выходит на разные маршруты.

"В моем авто всегда порядок, стараюсь поддерживать чистоту, чтобы пассажирам было приятно ехать", - рассказала Лариса.

За 18 с лишним лет, которые Лариса за рулем, она успела поработать на таких городских маршрутах Днепра: 101, 104, 114, 14, 54, 150, 103, 76, 45.

Домочадцы - муж, сын и дочь - гордятся своей мамой, хотя поначалу немного стеснялись профессии Ларисы.

Вот такие днепровские блондинки водители маршруток. 

Напоним, ранее мы писали о том, что из Днепра легко уехать на море, скоро появятся ядовитые пауки и в Днепре по-новому оформляют ДТП: плюсы и минусы. 

"Днепропетровская панорама" продолжит следить за развитием событий.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. 


Уважаемые посетители - давайте ВМЕСТЕ сделаем сайт лучше!

Нашли ошибку или опечатку в тексте - помечайте её и жмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке тут же увидит автор статьи и оперативно сможет ее исправить.