Днепровский блогер рассказал, как перестать чувствовать себя “грязью” на фоне “королей“

Новости Днепра. Фото из открытых источников
Новости Днепра. Фото из открытых источников

Известный днепровский блогер Дмитрий Томчук рассказал, как вести себя с богатыми людьми и перестать чувствовать себя “грязью” на фоне “королей“.

Об этом корреспондент “Днепропетровской панорамы“ узнала на его странице в Facebook.

“Чтобы продать что-нибудь богатому человеку (компании, стране) нужно иметь что-нибудь дорогое? Не то. Мыслить, как богатый? Не то. Не бояться? Уже теплее. Не бояться – чего? Собственной тени. Звука собственного голоса. Собственного коммерческого предложения. И богатого человека-компанию-страну. Вы боитесь, что они будут смотреть на вас как королева, которая повстречала грязь? Естественно, будут. Потому что вы стоите не вровень. Между вами всегда пропасть. Потому что для начала, вы предлагаете, а они решают. Только вы никогда об этом не узнаете: их бизнес-этика и воспитание надежно защищают вас от этого позора. О, сколько почтенных бизнесменов скончалось бы от кровоизлияния в мозг, узнай они все истинное отношение к ним их партнеров и заказчиков во всей полноте! Но это все неважно. Вам будут улыбаться и кланяться, а кем там вас считают про себя - какая уже разница. В конце концов, на свой продукт вы вымениваете не хорошее отношение, не целование в десны и не пылкую любовь до гроба, а, будем откровенны - некое количество довольно виртуальных нолей на электронном счету, потому как сейчас любой счет электронный, а налом те деньги, что вы хотите получить с богатого кастомера, вы все равно не получите – вы ж не колумбийский наркобарон, чтобы вам такие деньги наличными. Поэтому все довольно условно.

Почему существуют все эти магазины на диване? Одна почтенная дама сказала: «Вино, кредитка и телемагазин – не лучшее сочетание», и она знала, о чем говорит. Не сильно богатый человек редко когда знает точно, чего он хочет от жизни прямо сейчас. Благодаря этому существует феномен импульсной покупки и те миллиардные прибыли, которые ежечасно во всем мире приносят импульсные покупки. Эта система начинает буксовать только на высоких сегментах и вот почему: чем богаче человек, чем он выше сидит на пирамиде Маслоу (привет, парни с нижнего яруса, я вас помню!) тем четче он знает, что именно ему нужно за его деньги. А в особенности – что ему не нужно. Вы не продадите этим людям чего-то, что для них лично, в его персональной вселенной – бессмысленно. Зато любому менеджеру среднего звена, стропальщику или друкарке вы с легкостью продадите то, что им не нужно вообще. Потому что они – самые уязвимые жертвы промывки мозгов под девизом «Покупай и не думай». Пиво, шоколад и покупки стоят на одном и том же уровне. Наверху все не так. Из хороших новостей: всегда есть вещи, за которые богатый покупатель готов платить. И это не лакшри. Этих вещей всего три: настоящее качество, эргономичность, расширенный сервис. Просто, как раз-два-три, не правда ли?

Вы знаете, как легендарный Ники Лауда попал в «Формулу-1»? Он просто купил себе место в команде Marlboro-BRM. К этой покупке прилагались гоночный болид и отдельный механик для него, а также все и все, чем располагала BRM. Именно это я имею в виду под расширенным сервисом, когда вы совершаете премиум-покупку. Дело не столько в объекте, как в сервисе. И именно за это люди готовы платить. Здесь их секрет, здесь их кнопка. В 70-х квартиры в небоскребах Манхеттена были популярны не из-за самих квартир, а потому, что жильцам не надо было ничего делать самим: все делал входящий в оплату персонал, от ремонта текущего крана до простой уборки. Были квартиры и с полным пансионом, включавшим даже завтрак-обед-ужин.

Произведите хороший продукт. Приложите к нему 200% сервиса. И богатый покупатель ваш. Неважно, кто он - человек, компания или страна”, - написал он.

Журналисты “Днепропетровской панорамы” продолжат следить за развитием событий.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.


Уважаемые посетители - давайте ВМЕСТЕ сделаем сайт лучше!

Нашли ошибку или опечатку в тексте - помечайте её и жмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке тут же увидит автор статьи и оперативно сможет ее исправить.