Почему в Днепре возникают проблемы с дорогами, - советник губернатора

Новости Днепра. Фото из открытых источников
Новости Днепра. Фото из открытых источников

Днепряне часто жалуются на некачественные дороги, несвоевременно убранный снег на них, виня в последнем коммунальные службы. Как на самом деле обстоят дела, в чем заключаются проблемы и как найти пути их решения - на своей странице в Facebook рассказал советник председателя ДнепрОГА Юрий Голик.

По словам чиновника, дороги в Днепропетровской области – проблема глобальная и ее нужно решать. Через пару недель начнется капитальный ремонт дорог в области.

"По состоянию на середину марта из-за бюрократического тупизма "Укравтодор" вообще не финансировал свои филиалы в областях. Но, при этом, облавтодоры работали. Это привело к тому, что одна из соседних областей закрыла в снегопад движение транспорта, сославшись формально на погодные условия, а, на самом деле, не было дизтоплива и нечем было технику заправлять", - написал на странице в Facebook Юрий Голик.

У нас в области подобных проблем не было.

Обозначил Юрий Голик и еще не менее важные локальные проблемы дорожников.

По его словам, у нас в 16 раз меньше техники, чем необходимо. Кроме того, многим КРАЗам более 20 лет, и они часто выходят из строя.

Решение просто: в этом году областной бюджет закупит для Облавтодора первый десяток современных машин.

Еще один немаловажный пробел коммунальщиков - нехватка людей.

"В частности, на должность "механизатор" в Облавтодор нужно 160 человек. Сейчас нехватка чуть больше половины.

Решение проблемы: вакансии Облавтодора уже есть на всех сайтах вакансий. Зарплата механизатора 7-10 тысяч гривен в месяц в зависимости от выработки", - заявил Юрий Голик.

Обратил внимание чиновник также на некомпетентность персонала.

По его словам, известны случаи, когда один из водителей крупногабаритной техники после первой снежной ночи загнал машину глубоко в сугроб, чтобы не работать. Решение проблемы: личный пример руководителей всех служб. Кроме того, стимулировать и поощрять отличившихся.

"В целом, наше предложение децентрализировать "Укравтодор" по-прежнему единственно возможное решение проблемы в данной ситуации.

Потому что де-юре за Облавтодоры отвечает "Укравтодор". Де-факто ноги всем передвигают ОГА в областях.

А реально все держится на небезразличии обычных людей, которые не спят во время снегопадов сутками и подают пример всем остальным.

Расчищенные по области трассы - это их заслуга. Рядовых сотрудников Облавтодора, Райавтодоров и МЧС", - написал Юрий Голик на своей странице в Facebook.


Уважаемые посетители - давайте ВМЕСТЕ сделаем сайт лучше!

Нашли ошибку или опечатку в тексте - помечайте её и жмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке тут же увидит автор статьи и оперативно сможет ее исправить.