«Скинуться» на арт-пианино и открыть комиссионный магазин для детей: Михаил Тонконогий

Информационный портал «Днепропетровская панорама» запустил постоянную рубрику «Эксперт на диване». Мы будем приглашать в редакцию общественников, которые наряду с городской властью делают Днепр лучше. В этот раз к нам в редакцию мы пригласили Михаила Тонконогого. 

- Вы коренной житель Днепра? - Да, «кореннее» не бывает. Учился сначала в средней школе №23, а потом в 67-й. Кстати, закончил ее экстерном. Далее поступил в университет им. Альфреда Нобеля по специальности «международные коммуникации». Продолжил свое обучение в Национальной академии государственного управления при Президенте Украины и закончил магистратуру управления.

- Обладаете навыками, которыми можете удивить? – Моя мама пианистка и я закончил музыкальную школу. Играю на пианино и немного на аккордеоне. Еще увлекаюсь журналистикой.

- Кому пришла идея открыть арт-фортепиано? – Идея витала в воздухе давно. Полтора года назад еще установили первое пианино, но оно уже "износилось". Его состояние было плачевное и пришло время его сменить. Городской бюджет не пострадал от замены старого инструмента на новый (улыбается). Образно говоря, мы «скинулись». Люди играют, слушают. Сейчас главное – это культура обращения с инструментом. 

- Откуда у вас берется время для общественной деятельности? Вы же не безработный? – Я председатель городского профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков. Там и получаю зарплату. Эта работа не занимает у меня так много времени, чтобы я не смог посвятить себя общественной деятельности. Считаю, что процентов 80 активистов бывают везде, но нигде. Такие себе «профессиональные активисты». Я же не лезу в круглые столы по здоровью, например, ведь ничего в этом не понимаю.

- И какие у вас успехи на должности председателя профсоюза автомобилистов? - За последние два года количество официально оформленных водителей на маршрутках увеличилось примерно до 700 человек (из общего числа порядка 3.5 тыс. – Прим. ред.). Добавлю, что два перевозчика Загида Краснова практически полностью ушли с рынка - это «Автострада» и «Автотрансфер». У этих фирм даже не было собственной базы. Не говоря уже о количестве оформленных водителей.

- Зачем вам общественная деятельность? – Я чувствую отсутствие определенного драйва и кайфа, когда не приношу пользу обществу. 

- Какими проектами гордитесь? – Гордиттся нет времени. Еще не время считать успешные проекты (улыбается). Как сказано в Ветхом Завете «И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы». Через время поймем, хороши наши дела или нет.

- Какой общественный проект станет следующим? – Наша команда под моим началом постоянно ищет что-то новое и полезное для наших горожан. Иногда подсматриваем в других городах. Есть идея создать комиссионный магазин детских вещей.

- А если бы вы были мэром, с чего бы вы начали реформировать город? – Начал бы с инфраструктурных вопросов. Главное – это благополучие его жителей. Транспорт, остановки и т.д.

- Дайте совет мэру. – Хочу, чтобы все кисточки, за которые он берется, красили хорошо. Пусть продолжает с тем же рвением и донесет ту ношу, которую взвалил на себя.

Читайте также: Олег Чистопольцев. Зачем «качать» людей и учить Краснова парковаться

Никита Дрюченко


Уважаемые посетители - давайте ВМЕСТЕ сделаем сайт лучше!

Нашли ошибку или опечатку в тексте - помечайте её и жмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке тут же увидит автор статьи и оперативно сможет ее исправить.