В электротранспорте Днепра кондукторы не дают расплатиться через Приват24 (Фото)

Новости Днепра. Фото из открытых источников
Новости Днепра. Фото из открытых источников

На днях жительница Днепра пожаловалась на то, что в троллейбусах и трамваях города кондукторы специально наклеивают скотч на QR-коды Приват24. В результате этого невозможно оплатить проезд.

Об этом корреспондент "ДП" узнала на Facebook странице Екатерины Грицевич.

"Добрый день! Может кто-то подсказать, куда можно написать или обратиться по поводу недобросовесности кондукторов и нарушении моих прав, как пассажира. Речь идёт об общественном транспорте именно маршрут 2 троллейбуса и 1 трамвая?

Кондукторы с упорством возвращают нас в совок. И в одном и во втором виде транспорта реализована возможность производить оплату за проезд при помощи Приват24, так вот, эти "товарищи" заклеили QR-коды скотчем, возможность вроде есть , и нет её одновременно.

При вопросе : "А чего заклеен у вас код?" Многозначительное молчание или фырканье (разного рода), не всегда очень приятного. Пожалуйста, те, кто будут писать, что у них маленькая зарплата, им нужно как-то крутиться, не тратьте силы и не смешите, у всех "бедных" и "несчастных" современные гаджеты, у некоторых не самые дешёвые ( типа Самсунг или айфон). Просто подскажите, кому и куда написать. Фото сделано в разные дни во 2 троллейбусе", - написала днепрянка.

Корреспондент "ДП" связалась с заместителем директора по эксплуатации и перевозкам КП "Днепровский электротранспорт" Владимиром Сусленковым.

"Вчера мы получили сообщение от этой девушки и сразу отправили на Парус-2 три бригады проверять троллейбус №2. Мы боремся с вандализмом. QR-коды в транспорте заклеины не скотчем, а специальной антивандальной плёнкой, чтобы люди ничего не рисовали и не царапали", - отметил Владимир Сусленков.

Как сообщает заместитель директора, троллейбус №2 в исправном состоянии.

Также он рассказал, что с сегодняшнего дня бригады вышли на проверку трамвая №1.

"В 1 трамвае также наклеена антивандальная плёнка на QR-кодах. Но здесь проблема немного в другом: плёнку мы наклеили весной и сейчас в некоторых вагонах она немного оторвалась, поэтому коды не всегда прочитываются. На данный момент наши бригады перекливают испорченные плёнки", - добавил заместитель.

Владимир Сусленков добавил, что кондукторы ни в чём не виноваты.

"В трамваях и троллейбусах чаще всего есть нарекания на пассажиров. Люди делают вид, что Приват 24 не читает код, а через пару остановок выходят из транспорта, не заплатив", - сказал заместитель.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал Telegram.


Уважаемые посетители - давайте ВМЕСТЕ сделаем сайт лучше!

Нашли ошибку или опечатку в тексте - помечайте её и жмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке тут же увидит автор статьи и оперативно сможет ее исправить.