Не пропустите новости
«Никакой мелочи, имейте совесть»: в Днепре кондуктора отказываются брать монеты
В Днепре пассажиры жалуются на кондукторов, которые отказываются принимать монеты за проезд и еще могут нагрубить. Корреспондент «Днепровской панорамы» решил проверить такую информацию. Действительно ли у кондукторов задача не брать монеты за проезд. Так днепряне…
Не пропустите новости
Перекрыли выезды, чтобы освободить преступников: под Днепром группа людей прорывается в тюрьму
Сегодня в Кривом Роге группа неизвестных мужчин перекрыла выезды из учреждения выполнения наказаний номер №3 и пытается прорваться внутрь, чтобы освободить своих товарищей-преступников. Об этом корреспондент «ДП» узнал на сайте Первый Городской. О ком из заключённых…
События
Новый запрет: в Днепре могут поднять возраст покупки алкоголя и сигарет до…
В Днепре и Украине могут поднять допустимый возраст для покупки алкоголя и сигарет до 21 года. Депутаты в Верховной Раде готовят новый запрет. Допустимый возраст для покупки алкоголя и сигарет хотят поднять с 18 до…
Не пропустите новости
В Днепре снова не ходит троллейбус «Б»: толпы стоят в очередях на…
В Днепре троллейбус «Б» снова подложил свинью горожанам. Особенно это ощутимо в час пик, когда люди возвращаются домой в спальные районы. Троллейбус «Б» отменили по уважительной причине — из-за строительных работ метрополитена. В связи с…
Политика
Активист-рэкетир из Днепра: расследование ЦРУ
Эта история псевдо-активиста из Днепра похожа на криминальный триллер. Днепровский Остап Бендер » прессует», «разводит» на деньги банкиров и предпринимателей. И куда смотрит полиция? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

«Теперь вы знаете о моей работе чуть больше»: Марина Филатова о строительстве стадиона

2 месяца назад, 14:00

"Теперь вы знаете о моей работе чуть больше": Марина Филатова о строительстве стадиона. Новости Днепра

На левом берегу Днепра идет полная реконструкция стадиона имени Петра Лайко. Первая леди города и председатель Федерации легкой атлетики Марина Филатова рассказала о трудностях строительства и о своей работе.

«Построить легкоатлетический стадион совсем не просто!

И от задумки до открытия нужно много времени и усилий.

Знаете ли вы, что при строительстве стадиона почти нет допусков. Это значит, что если слой асфальта должен быть, 50 мм, он должен быть ровно 50 мм и ни миллиметром больше или меньше. Радиус виража ровно 36,5 градусов.

Этому есть ряд причин.

Основная заключается в том, что во время легкоатлетических соревнований, результат спортсмена любой возрастной группы засчитывается только на сертифицированном стадионе. В противном случае этот результат не будет принят во внимание и спортсмен не получит лицензию на соревнования более высокого уровня, даже если он поставил рекорд.

Некоторые легкоатлетические виды, особенно технические, очень требовательны к параметрам стадиона из-за безопасности. Представьте себе силу движения атлета во время метания молота или толкания ядра. А скорость спринтера, входящего в вираж или инерцию его движения, после финишной черты.

Кроме того, стадион имеет настолько сложные технические параметры, что не учесть любую деталь, значит что он может быть повреждён. Например, затоплен, в случае неграмотно запроектированного дренажа.

Ещё учитывается ветровая нагрузка, тень и солнце. И ещё много очень важных параметров.

И мы со стороны Федерации ведём полный контроль за их выполнением. Это отнимает много времени. Но нам за это, естественно, никто не платит. Просто мы заинтересованы в качественном стадионе больше всех. Так как мы заботимся о рекордах наших профессиональных спортсменов. Наша Федерация для того и существует.

Теперь вы знаете о моей работе чуть больше», — написала Марина Филатова.

"Теперь вы знаете о моей работе чуть больше": Марина Филатова о строительстве стадиона. Новости Днепра

"Теперь вы знаете о моей работе чуть больше": Марина Филатова о строительстве стадиона. Новости Днепра

"Теперь вы знаете о моей работе чуть больше": Марина Филатова о строительстве стадиона. Новости Днепра

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также