Политика
Нужен 1 миллиард: Порошенко поставил задачу строить новый аэропорт в Днепре
Президент Украины Петр Порошенко поставил задачу начать строительство нового аэропорта Днепра и назвал строительство воздушных ворот приоритетной целью  бюджета Украины 2019 года. Местные власти просят выделить 1 миллиард гривен на возведение нового аэропорта Днепра. Об…
Не пропустите новости
Массовое ДТП в Днепре: машины превратились в груды металла, есть пострадавшие (Фото)
В Днепре на пересечении Запорожского шоссе и улицы Космической столкнулись 10 автомобилей. Машины превратились в груду металла, пострадали трое водителей. Об этом сообщает патрульная полиция Днепра.   Около 20:00 на Запорожском шоссе в результате ДТП…
События
Обрушенные балки и груды металла: как выглядели мосты Днепра в период оккупации…
В сети появились фото мостов Днепра в период нацистской оккупации. Снимки корреспондент «ДП» нашел в блоге Артема Костюка. Привычный ракурс на разрушенный Амурский мост Обрушенный пролет вблизи Тот же пролет. Позже эта свисающая конструкция будет…
Не пропустите новости
Смешно или серьезно: что на посту президента может предложить Зеленский, кроме шуток
Сценический образ шоумена из Кривого Рога Владимира Зеленского выходит на второе место в реальной президентской гонке. Свои политические амбиции шоумен скрывает, но тайно готовится к роли, которую уже однажды сыграл в кино. Простой парень из…

Чем дальше осень, тем опаснее в Днепре ездить в трамваях

3 недели назад, 08:00

Серьезная опасность нависла в Днепре. Казалось бы, безобидные листья, а на самом деле это страшная угроза для водителей трамваев, пешеходов и лихачей за рулем.

В горэлектротрансе предупреждают о серьезной опасности, возникающей на дорогах в связи с приходом осени.

Оказывается, каждый год проблему создают опавшие листья, попадающие на рельсы городских трамваев. Из-за скопившейся «лиственной каши» движение трамваев усложняется, а тормозной путь удлиняется. Это может стать причиной серьезных ДТП в Днепре.

Водитель трамвая Олег Кравченко на своей страничке в Facebook призвал пешеходов и водителей быть осторожными.

Осень в Днепр приносит юз — опасный период для трамваев. Моросящий дождь и листопад «делают» свое «неблагодарное дело», в результате движение трамвая затрудняется. Если еще и лихачи на дорогах создают проблемы, то ДТП можно не избежать!

«Сырость и листья при трении превращаются в масляную жижу «кашицу», подскользнуться на которой может кто угодно.

Для борьбы с листьями — сезонной осенней проблемой транспортники готовятся с особой ответственностью.

Для таких случаев в каждом трамвае под передними сиденьями пассажиров есть ящик с песком. Если на дороге случается юз, водитель трамвая берет песок и сыпет его на конкретный участок. Это существенно улучшит ситуацию и поможет движению.

Чтобы песок был сухим, в трамвайных депо Днепра сейчас работают печки, которые специально сушат песок», — Владимир Сусленков замначальника КП «Днепровский электротранспорт».

Владимир Сусленков также призвал днепрян быть максимально осторожными.

«С октября по ноябрь водители трамвая работают в режиме повышенной опасности и внимания. В этот период падают листья, которые на рельсах образовывают «кашу».

Из-за этого на трамвай в местах с листвой ложится дополнительная нагрузка, машине тяжело ехать и она может буксовать.

Юз удлиняет путь торможения трамвая, особенно это актуально во время листопада. Об этом должны помнить не только водители автотранспорта, но и пешеходы, которые часто спешат и перебегают перед трамваем», — объяснил Владимир Сусленков.

Напомним, ранее мы писали

Жителям Рабочей и Тополя в Днепре повезло: троллейбус № 19 увеличит свой маршрут.

В Днепре на Рабочей ставят «секретные трубы».

В Днепре кондукторы станут злейшими врагами для родителей школьников.

Не выгоняйте ребенка, пусть едет: в троллейбусе Днепра с парня требовали «по полной».

Школьники Днепра уже платят 2 гривны за проезд: как выглядит билет.

Кондукторы Днепра потеряли совесть: с шестилетних первоклашек «выжимают» за проезд.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Комментарии: 1

  • Песок, хранящийся в пассажирском салоне, поможет только тронуться с места на скользком участке пути. При экстренном торможении он бесполезен.
    Решение проблемы — встроенная песочная система. Такими системами оборудованы железнодорожные локомотивы. Варианты проще и дешевле у подземных локомотивов.
    Дорого, затратно. Но окупится после первого незадавленного пешехода.

Читайте также