DP-Life
Отсутствие дна и ледяная вода: тайны мистического озера под Кропивницким (Видео)
Черное озеро под Кропивницким является одним из самых мистических и загадочных в Украине. Согласно легендам, в нем спрятал свои сокровища легендарный Нестор Махно, а дно водоема так и не смогли обнаружить. Занимательное видео о мистическом…
DP-Life
С деликатесами или без них: в какую сумму в Днепре обойдется новогодний…
В Днепре, как и в среднем по Украине стоимость новогоднего стола 2019 года для украинской семьи из 4 человек повысится по сравнению со стоимостью новогоднего стола-2018 почти на 20% и составит 1535 грн. Такую оценку…
DP-Life
Как живут наши на Гавайях: пара из Каменского переехала на другой край…
Пара из Каменского — Кирилл Бабенко и его жена Анастасия переехали на Гавайи и показали реальность жизни на тихоокеанских островах. Об этом корреспондент «ДП» узнал на странице Просто Днепродзержинск. «Наши сегодняшние герои – Кирилл Бабенко и…
Не пропустите новости
Победу и Привокзальную площадь Днепра ждут неслыханные изменения
В Днепре на следующий год заложили около 700 миллионов гривен на содержание городского хозяйства и ремонт. В первую очередь изменения коснутся Привокзальной площади. Об этом сообщил заммэра Днепра Владимир Миллер, в программе «Грани». «Cамые существенные…
Не пропустите новости
Вся Украина следила за судьбой афроукраинца из Кривого Рога, к которому из…
Американка Ольга из штата Аляска пролетел полмира из Аляски в Киев ищет биологическую мать ее неродного брата — афроукраинца Марата из города Кривой Рог. Видеосюжет подготовил канал Говорить Україна. Но захочет ли семья, которая 43…

На замену «Эталонам» и «Богданам»: в центр Днепра повезут просторные 3-осные автобусы

2 недели назад, 07:00

Транспортная сфера Днепра постоянно модернизируется и видоизменяется.

За последнее время на пяти маршрутах появились новые перевозчики. На некоторых направлениях «Спринтеры» заменили автобусы первого класса, перевозящие более полусотни пассажиров за раз. В планах — пустить по городу машины на 120 мест.

«На маршрутах №73, №88, №91, №126, №157А, №158 появились автобусы, которые позволили передвигаться по городу более комфортно.

Были расторгнуты договорные отношения с рядом маршрутов. Среди них — №15, №33, №39, №126 и №158, здесь сменены перевозчики», — рассказал директор городского Департамента транспорта Игорь Маковцев.

По его словам, об автобусах большой вместимости могут рассказать пассажиры маршрута №88. Этот автобус курсирует в направлении «Европейская площадь — проспект Слобожанский — улица Образцова – ж/м Клочко-6».

«У перевозчика фирмы «Технополис» частично произошла замена подвижного состава. Это автобусы первого класса марки MAN, которые пришли на замену «Эталонам» и «Богданам».

На данный момент наше предприятие уже закупило и выпустило на маршруты 20 автобусов большой вместимости марки MAN. В планах предприятия в следующем году закупить еще до 20 подобных больших автобусов», — объяснил Игорь Маковцев.

«Стоимость нового такого автобуса составляет 240 тысяч евро. В Днепр закупили их б/у из Швеции по цене 30-35 тысяч евро.

Как говорит перевозчик, если бы брали новые, то тогда стоимость проезда составила бы 40 гривен. Но это была бы «неподъемная» сумма для пассажиров.

С появлением вместительного и просторного автобуса люди с ограниченными возможностями и мамы с колясками особенно комфортно и быстро могут доехать в центр города. В планах также изменение подвижного состава на других маршрутах. Но это процесс длительный и поэтапный», — объяснил Вячеслав Павленко, учредитель компании «Технополис».

Большой плюс таких автобусов еще в том, что они работают на газе, а значит экологически благоприятно сказываются на «легких» города.

Но одновременно перевозчики столкнулись с недостатками. Прежде всего — очень плохие дороги. Особенно в тупике на ж/м Клочко у автобусу практически не давали возможности развернуться. После общения с руководством города, их услышали и сегодня на этом участке сделали нормальную дорогу.

Второй недостаток, по словам Павленко, – культура наших людей.

«Автобусы наши большие, и чтобы заехать на улицу Образцова, порой нужно постоять минут 15-20, пока там кто-то разгружает товар на рынок или в магазин. А автобусу нужен маневр. Или попросту дама какая-то долго красит губы на пешеходном переходе – такое тоже может быть в оживленных районах города.

Аналогично нашим большим автобусам трудно разворачиваться на ул. Глинки, если там кто-то припарковался в неположенном месте. В таких случаях обращаемся за помощью в полицию», — делится опытом Вячеслав Павленко.

По его словам, кроме того, предприятие предложило запустить на этот маршрут 3-осный автобус той же марки. Правда, он на 3 метра длиннее, но вмещает до 120 пассажиров сразу.

На ближайших выходных в тестовом режиме выпустим один такой автобус и посмотрим, как он будет проезжать по маршруту .

Напомним, ранее мы писали

Подорожает ли проезд в маршрутках Днепра: достоверная информация.

В Днепре проверяют совесть пассажиров: троллейбус «А» ходит без кондуктора.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. 

Оставить комментарий

Комментарии: 1

Читайте также