DP-Life
Отсутствие дна и ледяная вода: тайны мистического озера под Кропивницким (Видео)
Черное озеро под Кропивницким является одним из самых мистических и загадочных в Украине. Согласно легендам, в нем спрятал свои сокровища легендарный Нестор Махно, а дно водоема так и не смогли обнаружить. Занимательное видео о мистическом…
DP-Life
С деликатесами или без них: в какую сумму в Днепре обойдется новогодний…
В Днепре, как и в среднем по Украине стоимость новогоднего стола 2019 года для украинской семьи из 4 человек повысится по сравнению со стоимостью новогоднего стола-2018 почти на 20% и составит 1535 грн. Такую оценку…
DP-Life
Как живут наши на Гавайях: пара из Каменского переехала на другой край…
Пара из Каменского — Кирилл Бабенко и его жена Анастасия переехали на Гавайи и показали реальность жизни на тихоокеанских островах. Об этом корреспондент «ДП» узнал на странице Просто Днепродзержинск. «Наши сегодняшние герои – Кирилл Бабенко и…
Не пропустите новости
Победу и Привокзальную площадь Днепра ждут неслыханные изменения
В Днепре на следующий год заложили около 700 миллионов гривен на содержание городского хозяйства и ремонт. В первую очередь изменения коснутся Привокзальной площади. Об этом сообщил заммэра Днепра Владимир Миллер, в программе «Грани». «Cамые существенные…
Не пропустите новости
Вся Украина следила за судьбой афроукраинца из Кривого Рога, к которому из…
Американка Ольга из штата Аляска пролетел полмира из Аляски в Киев ищет биологическую мать ее неродного брата — афроукраинца Марата из города Кривой Рог. Видеосюжет подготовил канал Говорить Україна. Но захочет ли семья, которая 43…

Партия Тимошенко потратила 100 миллионов гривен на рекламу в Днепре и Украине

4 недели назад, 16:30

Всеукраинское объединение «Батькивщина» потратило на рекламу своего «Нового курса» около 100 млн. грн.

Об этом корреспондент «ДП» узнал в пресс-службе Комитета избирателей Украины.

В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн грн, а в июле-сентябре – 73 млн грн.

«Именно в летний период началась активная реклама «Нового курса», поэтому логично предположить, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели. Такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов. Для сравнения: за весь 2016 партия потратила только 19 млн грн, за 2017 грн — 30 млн», — говорится в сообщении.

В июле-сентябре «Батькивщина» потратила 53 млн грн на рекламу по телевидению и 19 млн грн — на наружную рекламу (билборды, ситилайты).

Напомним, согласно подсчетам КИУ, украинские партии в течение апреля-июня потратили на рекламу 60 млн грн. Из парламентских партий больше потратила Батькивщина (24,8 млн грн), а из внепарламентских — Основа (8,8 млн грн).

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также