DP-Life
Отсутствие дна и ледяная вода: тайны мистического озера под Кропивницким (Видео)
Черное озеро под Кропивницким является одним из самых мистических и загадочных в Украине. Согласно легендам, в нем спрятал свои сокровища легендарный Нестор Махно, а дно водоема так и не смогли обнаружить. Занимательное видео о мистическом…
DP-Life
С деликатесами или без них: в какую сумму в Днепре обойдется новогодний…
В Днепре, как и в среднем по Украине стоимость новогоднего стола 2019 года для украинской семьи из 4 человек повысится по сравнению со стоимостью новогоднего стола-2018 почти на 20% и составит 1535 грн. Такую оценку…
DP-Life
Как живут наши на Гавайях: пара из Каменского переехала на другой край…
Пара из Каменского — Кирилл Бабенко и его жена Анастасия переехали на Гавайи и показали реальность жизни на тихоокеанских островах. Об этом корреспондент «ДП» узнал на странице Просто Днепродзержинск. «Наши сегодняшние герои – Кирилл Бабенко и…
Не пропустите новости
Победу и Привокзальную площадь Днепра ждут неслыханные изменения
В Днепре на следующий год заложили около 700 миллионов гривен на содержание городского хозяйства и ремонт. В первую очередь изменения коснутся Привокзальной площади. Об этом сообщил заммэра Днепра Владимир Миллер, в программе «Грани». «Cамые существенные…
Не пропустите новости
Вся Украина следила за судьбой афроукраинца из Кривого Рога, к которому из…
Американка Ольга из штата Аляска пролетел полмира из Аляски в Киев ищет биологическую мать ее неродного брата — афроукраинца Марата из города Кривой Рог. Видеосюжет подготовил канал Говорить Україна. Но захочет ли семья, которая 43…

В Днепре сбылась мечта легендарного Макарова: троллейбус № 19 пошел по новому маршруту

1 неделя назад, 11:30

В Днепре, как и обещали городские власти, с сегодняшнего дня троллейбус № 19 пошел по новому маршруту.

К этому событию готовились основательно.

В течение двух месяцев на углу Рабочей и Уральской и днем, и ночью проводились работы. Днем расширяли проезжую часть, устанавливали столбы электроопоры, а ночью протягивали контактную сеть. Для этого предварительно обесточивали контактную линию.

Чтобы девятнадцатый без препятствия переезжал на другую сторону на углу Рабочая-Уральская даже заменили рельсы, по которым ходит трамвай №11.

Теперь троллейбус № 19, который движется от жилмассива Тополь через Запорожское шоссе и улицу Титова на улицу Рабочую уже не будет поворачивать на улице Каверина, а будет следовать до Уральской. Здесь «рогатый» повернет и пойдет по привычному маршруту через Каверина.

На фото хорошо видно, что троллейбус № 19 не повернул на Каверина, а поехал прямо по новому и теперь постоянному маршруту.

Раньше троллейбус № 19 разворачивался на улице Каверина.

На пересечении Уральской и Рабочей у троллейбуса «Б», который поднимается снизу, есть своя контактная сеть, а у троллейбуса № 19 – своя и они не будут пересекаться.

На Уральской установили информационное табло, по которому будет видно, когда ждать 19 троллейбус.

Висят на углу Уральская-Рабочая и видеокамеры наблюдения.

О том, чтобы троллейбус ездил в этом направлении, мечтал гендиректор ЮМЗ Александр Макаров, но в силу технических обстоятельств тогда мечты осуществить было невозможно. В этом убедился конструктор лично, когда сам изучил материалы.

Макаров мечтал продлить маршрут троллейбуса № 19, чтобы сотрудникам многотысячного ЮМЗ было удобно добираться на работу и домой. В свое время улица Рабочая расстраивалась именно для работников ракетостроительного завода.

Спустя годы при современных технологиях сейчас продлить маршрут от улицы Каверина до Уральской стало реально.

По словам специалистов, с изменением маршрута 19 троллейбуса пассажиропоток вырастет на 10 тысяч пассажиров в год.

Всего по данным властей Днепра в этом районе городским электротранспортом могут пользоваться  более 70 тыс. человек.

Стоимость проекта по продлению маршрута №19 до улицы Уральской составила порядка 5 млн. грн. Из них 2,1 млн. грн. выделено из городского бюджета, остальные средства вложило КП «Днепровский электротранспорт».

Эти средства на развитие маршрутной сети в Днепре в значительной степени удалось аккумулировать благодаря оптимизации тарифа на проезд в городском транспорте.

Напомним, ранее мы писали

На замену «скотовозкам»: днепряне восхищаются огромными автобусами на городских маршрутах (Фото/Видео)

А вы хотите продлить и увеличить количество основных троллейбусов Днепра

Вы удивитесь, когда узнаете, почем в этом году в Днепре будут ёлки

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также