Не пропустите новости
В Днепре водителю-царьку ученический не указ: из-за 2-х гривен не повез мальчика
Водитель-царек отказался везти мальчика по ученическому за 5 гривен. Садился школьник возле вокзала.  Всего лишь из-за 2-х гривен мужчина в возрасте не захотел везти 10-летнего мальчика потому что у него было ученического. Об этом корреспондент…
DP-Life
«Звездуны» и «подружани»: 5 типов отвратительных сотрудников
Иногда работа кажется мерзкой не сама по себе, а из-за парочки неприятных коллег. На опросы «назовите 5 черт характера отвратительного босса» охотно откликаются тысячи респондентов. А кто такие отвратительные сотрудники? Мы нашли 5 типажей, с…
События
Сегодня два района Днепра останутся в темноте: адреса
16 ноября в двух районах Днепра отключат света из-за проведения ремонтных работ.  Об этом сообщает пресс-служба ДТЭК Днепрооблэнерго. Адреса, по которым не будет света: Центральный район — ул. Князя Ярослава Мудрого, 6; — ул. Князя Владимира…
События
Победа, набережная и Озерка: цветные фото Днепра в 1970-е годы
В сети появились цветные фото Днепра в 1970-х годах, на которых можно увидеть, Победу, Солнечный, набережную, Оперный театр, Слобожанский проспект и многое другое. Снимки корреспондент «ДП» нашел в блоге Артема Костюка. Вид на Победу с…

В Днепре кондукторов манят кнутом и пряником: водитель работает два в одном

7 дней назад, 12:15

Днепровский горэлектротранспорт не перестает удивлять. На маршрут продолжают выходить трамваи и троллейбусы, где функции водителя и кондуктора выполняют сами водители. Сказать, что это привнесло положительные изменения, нельзя. Но другого выхода, по словам транспортников, нет.  

Причина такого изменения — острая нехватка кондукторов

Не заманить ни кнутом, ни пряником 

Объединить обязанности водителя и кондуктора решили в горэлектротранспорте давно. Возможно, они аргументировали это тем, что в „такой шкуре” водители практически всех маршрутных такси.

Сначала под удар попали трамваи №№ 17, 6 и 9 с небольшой протяженностью, но со временем вынуждены были без кондуктора оставить даже трамваи и троллейбусы с большим пассажиропотоком. Не все водители трамваев к новым обязанностям отнеслись спокойно, не обрадовала их даже доплата.

По словам водителя трамвая Олега Кравченко, порой возникает такая ситуация, что пассажиры чуть ли не готовы убить водителя за то, что он ездит без кондуктора. 

Увольняться пока никто не спешит. Говорят, что любят свою работу и буквально молятся на то, что к ним стройными рядами потянутся кондукторы. Только вряд ли это случится, ведь их не хватало всегда.

Что происходит с троллейбусами и трамваями в Днепре, куда подевались кондукторы, с такими вопросами корреспондент «Днепровской панорамы» обратился в КП «Днепровский электротранспорт».

«Сегодня в Днепре очень серьезная проблема с кондукторами, их не хватает почти 50%. Людей перевозить нужно, поэтому вынуждены были пойти на такие меры и пустить троллейбус без кондуктора, надеясь на сознательность пассажиров.

Такая ситуация не только на центральном городском троллейбусе «А», но и на многих других маршрутах горэлектротранспорта. Страдают из-за нехватки кондукторов  также троллейбусы №№10 и 12.

На это неоднократно жаловались пассажиры, но мы повлиять никак не может. У нас катастрофическая нехватка кондукторов», — объяснили специалисты.

По словам администрации КП «Днепровский электротранспорт», работа кондуктора непростая. Чтобы привлечь людей на предприятие, размещают много объявлений, всячески стараются привлечь сотрудников.

В эту профессию не заманишь ни кнутом, ни пряником. Условия работы тяжелые, так что текучесть кадров в этой профессии всегда была значительной.

На сегодняшний день средняя зарплата кондуктора составляет 7 тысяч гривен. Оклад – 4 тысячи 200 гривен, плюс премиальные, сверхурочные, праздничные.

За выполнение плана можно получить хороший процент от выручки. На все эти шаги идет администрация предприятия, чтобы удержать кондукторов.

Напомним, ранее мы писали

В Днепре пассажиры чуть ли не готовы убить водителя за то, что он ездит без кондуктора.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. 

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также