Back in the USSR: троллейбус в Днепре игнорировал остановки (Фото)

Мария Козкина

Утром 25 января днепровский троллейбус №8 игнорировал остановки, высаживая людей в не предназначенных для этого местах, едва ли не посреди дороги.

Корреспондент «ДП» стал непосредственным участником этого транспортного приключения, которое устроил водитель машины №2590.

Наш коллега ожидал троллейбус на остановке «улица Гавриленко» по направлению вниз проспекта Поля.

В утренний «час пик» вполне естественно, что там собралось много людей.

Однако, приближавшийся к остановке заполненный троллейбус даже не стал перестраиваться в крайний правый ряд, а промчался за перекресток, где и открыл двери для выходивших пассажиров.

Произошло это в неположенном месте и к тому же было опасно, поскольку люди из троллейбуса выходили прямо на проезжую часть.

Журналист из принципа побежал за троллейбусом и, пока пассажиры выходили, подоспел как раз, чтобы в него сесть. В дальнейшем водитель проехал еще несколько остановок по проспекту Поля, так же высаживал людей совсем не там, где это положено.

Такое его поведение заставило вспомнить детские и студенческие годы, когда забитые трамваи и троллейбусы проезжали остановки, игнорируя ожидающих там пассажиров.

Водитель же «восьмерки» в своих нарушениях пошел еще дальше — он проехал на красный свет перекресток проспекта с улицей Антоновича.

Выходя на конечной остановке, наш корреспондент подошел к кабине водителя и поинтересовался причиной такого поведения на маршруте.

«Чтобы пассажиры двери не ломали», — аргументировал водитель.

А на вопрос о проезде на красный свет он «деликатно» попросил закрыть дверь кабины с другой стороны.

К сожалению, идентифицировать водителя не удалось — он был одет лишь в свитер, без жилета с бейджем.

Комментарий специалиста

Корреспондент «Днепровской панорамы»  обратился за комментарием в администрацию КП «Днепровский электротранспорт».

«Администрация нашего предприятия и все депо города следят за жалобами и пожеланиями по поводу работы городского электротранспорта.

Почему произошла эта история с водителем троллейбуса № 8, о которой вы пишите, будем разбираться.

Если все было так, то водитель нарушил правила и неоднократно. Это грубейшее нарушение.

Он отвечает за жизни людей. Будем разбираться и сообщим об этом дополнительно», — прокомментировал ситуацию Владимир Сусленков, замначальника КП «Днепровский электротранспорт».

Как быть, если в транспорте нарушают ваши права

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.

Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.

Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях.

Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.

Напомним, ранее мы писали

Жители Днепра попали в жуткое ДТП: есть погибшие, младенец чудом выжил (Фото)

Переполох в супермаркете: как в «Варусе» Днепра на горячем поймали вора (Видео)

Давление, ломка, роды, температура: может ли в Днепре скорая не приехать на вызов (Видео) 

В Днепре на 12 квартале люди устраивают «забеги смерти» (Видео) 

Спор в обмен на жизнь: в Днепре «зацеперы» снимали рога троллейбуса №16 

С Тополя на вокзал: востребованная маршрутка Днепра изменила свой маршрут

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также