Компания «АТБ-маркет» завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)

Мария Козкина

Компания «АТБ-маркет» завершила проведение геймифицированной акции ATB Arena с ошеломительными результатами. В рамках акции покупателям предлагали собрать 34 игральные карты с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения и технологии дополненной реальности (AR).

Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из сообщения пресс-службы АТБ.

Акция проходила в более 1 100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября и вызвала большой ажиотаж. В результате было достигнуто рекордные 1,8 млн. загрузок мобильной игры, которая с первых дней акции возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.

Компания "АТБ-маркет" завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)

За время проведения акции в Интернете появились большие сообщества поклонников игры, где участники обменивались карточками и делились впечатлениями. На платформе YouTube было опубликовано более 1 000 видео-обзоров от участников. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии.

Компания "АТБ-маркет" завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)

Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков компании «АТБ-маркет», которые присоединились к акции как партнеры. Среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на + 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%. Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные + 612%.

В целом, за полтора месяца проведения геймификованной акции ATB Arena общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%.

Компания "АТБ-маркет" завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)

Успех проведенной акции свидетельствует об эффективности выбранной маркетинговой стратегии компании и результат хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов. Общемировая популярность мобильных игр, нарастание тренда на дополненную реальность и увеличение потребностей на потребление интерактивного контента — становятся ключевыми факторами успеха во внедрении промо-акций для современного потребителя. Именно поэтому геймификованная акция от компании «АТБ-маркет» вызвала такой ажиотаж и восторг.

Компания "АТБ-маркет" завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)
Компания "АТБ-маркет" завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)

Справка

Корпорация «АТБ» – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Апрель», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ».

По состоянию на 4 ноября 2020 торговая сеть «АТБ» насчитывает 1174 магазинов в 24 областях 302 населенных пунктах Украины.

Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 10 лет.

Ежедневно покупки в «АТБ» делают более 4 млн украинцев.

Компания "АТБ-маркет" завершила акцию ATB Arena с ошеломительными результатами (Фото)

Напомним, ранее мы писали

“Мене це стосується. А тебе?”: в супермаркетах «АТБ» с 1 по 15 ноября пройдет важная акция (Видео)

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также