В Днепре проверяют совесть пассажиров: троллейбус «А» ходит без кондуктора

Мария Козкина

Сегодня утром в 9.30 в час пик троллейбус «А» работал без кондуктора. На удивление, салон не был особо переполненным. Правда, никаких предупреждений о том, что в салоне нет кондуктора, и деньги нужно платить водителю, тоже не было.

Об этом случае рассказала днепрянка Мария Павловна, которая стояла возле передней двери, рядом с водителем. И видела все, что происходит.

По ее словам, проехав одну остановку, водитель взял микрофон и объявил о том, что в салоне не работает кондуктор и попросил оплачивать деньги водителю.

Один из «пассажиров-активистов» проявил инициативу и начал собирать деньги по салону, которые тут же принес водителю.

Мужчина за рулем пересчитал деньги, спросил сколько дать билетов и сколько сдачи.

«И так целый день будете кататься без кондуктора?», — спросила Маша.

Водитель ответил, что сегодня в таком режиме будет работать смену — без кондуктора.

«Тяжело, а что делать, людей не хватает. Мало кто хочет работать кондуктором», — объяснил водитель.

Что происходит с троллейбусами в Днепре, куда подевались кондукторы, с такими вопросами корреспондент «Днепровской панорамы» обратился в КП «Днепровский электротранспорт».

«Сегодня в Днепре очень серьезная проблема с кондукторами, их не хватает почти 50%. Людей перевозить нужно, поэтому вынуждены были пойти на такие меры и пустить троллейбус без кондуктора, надеясь на сознательность пассажиров.

Такая ситуация не только на центральном городском троллейбусе «А», но и на многих других маршрутах горэлектротранспорта. Страдают из-за нехватки кондукторов  также троллейбусы №№10 и 12. На это неоднократно жаловались пассажиры, но мы повлиять никак не может. У нас катастрофическая нехватка кондукторов», — объяснили специалисты.

По словам администрации КП «Днепровский электротранспорт», работа кондуктора непростая. Чтобы привлечь людей на предприятие, размещают много объявлений, всячески стараются привлечь сотрудников.

На сегодняшний день средняя зарплата кондуктора составляет 7 тысяч гривен. Оклад – 4 тысячи 200 гривен, плюс премиальные, сверхурочные, праздничные.

За выполнение плана можно получить хороший процент от выручки. На все эти шаги идет администрация предприятия, чтобы удержать кондукторов.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. 

Читайте также