Как в Днепре строилась и менялась легендарная «Озерка»: интересные факты (Видео)
DP-Life
Как в Днепре строилась и менялась легендарная «Озерка»: интересные факты (Видео)
Как в Днепре строилась «Озерка», что было на этом месте и как она менялась. Снимки корреспондент «ДП» нашел на странице Елены Присягиной. Об этом можно узнать от видеоблагера Виталия Пискуна. Конец 1980-х рынок «Озёрка» Крытый рынок 1980-е…
В Днепре появился Telegram-канал самых интересных новостей города
События
В Днепре появился Telegram-канал самых интересных новостей города
В Днепре появился Telegram-канал «Днепровской панорамы», где вы сможете найти самые интересные и актуальные новости города. Мессенджер Telegram можно установить по ссылкам в App Store или Google Play. После установки Вам нужно подписаться на канал «ДП», где…
Порошенко VS Зеленский: первые результаты выборов по данным экзитпола
Не пропустите новости
Порошенко VS Зеленский: первые результаты выборов по данным экзитпола
Традиционно, ровно в 20:00 объявили первые результаты выборов по данным экзитпола — опрос граждан на выходов из избирательных участков.   Фонд Демократические инициативы, КМИС и Центр Разумкова огласили окончательные результаты национального экзитпола по состоянию на 20:00.…
Невероятная красота: в Днепре на набережной зацвела сакура (Фото)
Не пропустите новости
Невероятная красота: в Днепре на набережной зацвела сакура (Фото)
В Днепре на набережной зацвела сакура. Об этом корреспондент «ДП» узнал на странице блогера Яна Валетова. «Кстати, о хорошем! На набережной зацвела сакура», — написал Валетов и опубликовал фото. Смотрите также: В Кривом Роге есть «красавицы…
В Днепре популярный трамвай сократит маршрут и не довезёт домой
Не пропустите новости
В Днепре популярный трамвай сократит маршрут и не довезёт домой
В Днепре, в понедельник, 22 апреля, трамвай № 9 изменит свой маршрут. Изменения запланированы в вечернее время, с 22:00. Трамвай № 9 будет перевозить пассажиров по сокращенному маршруту: площадь Старомостовая — завод «Днепротяжмаш». Об этом…

В Днепре проверяют совесть пассажиров: троллейбус «А» ходит без кондуктора

5 месяцев назад, 12:00

Сегодня утром в 9.30 в час пик троллейбус «А» работал без кондуктора. На удивление, салон не был особо переполненным. Правда, никаких предупреждений о том, что в салоне нет кондуктора, и деньги нужно платить водителю, тоже не было.

Об этом случае рассказала днепрянка Мария Павловна, которая стояла возле передней двери, рядом с водителем. И видела все, что происходит.

По ее словам, проехав одну остановку, водитель взял микрофон и объявил о том, что в салоне не работает кондуктор и попросил оплачивать деньги водителю.

Один из «пассажиров-активистов» проявил инициативу и начал собирать деньги по салону, которые тут же принес водителю.

Мужчина за рулем пересчитал деньги, спросил сколько дать билетов и сколько сдачи.

«И так целый день будете кататься без кондуктора?», — спросила Маша.

Водитель ответил, что сегодня в таком режиме будет работать смену — без кондуктора.

«Тяжело, а что делать, людей не хватает. Мало кто хочет работать кондуктором», — объяснил водитель.

Что происходит с троллейбусами в Днепре, куда подевались кондукторы, с такими вопросами корреспондент «Днепровской панорамы» обратился в КП «Днепровский электротранспорт».

«Сегодня в Днепре очень серьезная проблема с кондукторами, их не хватает почти 50%. Людей перевозить нужно, поэтому вынуждены были пойти на такие меры и пустить троллейбус без кондуктора, надеясь на сознательность пассажиров.

Такая ситуация не только на центральном городском троллейбусе «А», но и на многих других маршрутах горэлектротранспорта. Страдают из-за нехватки кондукторов  также троллейбусы №№10 и 12. На это неоднократно жаловались пассажиры, но мы повлиять никак не может. У нас катастрофическая нехватка кондукторов», — объяснили специалисты.

По словам администрации КП «Днепровский электротранспорт», работа кондуктора непростая. Чтобы привлечь людей на предприятие, размещают много объявлений, всячески стараются привлечь сотрудников.

На сегодняшний день средняя зарплата кондуктора составляет 7 тысяч гривен. Оклад – 4 тысячи 200 гривен, плюс премиальные, сверхурочные, праздничные.

За выполнение плана можно получить хороший процент от выручки. На все эти шаги идет администрация предприятия, чтобы удержать кондукторов.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. 

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также