Что делают в супермаркетах Днепра, если человеку стало плохо
Не пропустите новости
Что делают в супермаркетах Днепра, если человеку стало плохо
Часто бывает так, что в больших супермаркетах людям становится плохо. В Днепре даже зафиксированы смерти во время шоппинга.  Корреспонденты «Днепровской панорамы» узнали в пресс-службе АТБ, что именно предпринимают сотрудники больших супермаркетов, когда в магазине с…
Днепр окутали клубы дыма: в городе борются с ужасным пожаром (Фото/Видео)
Не пропустите новости
Днепр окутали клубы дыма: в городе борются с ужасным пожаром (Фото/Видео)
Сегодня в 18:10 поступил вызов, в котором сообщалось о пожаре на предприятии. Днепряне могли наблюдать клубы дыма в районе проспекта Свободы. Причиной тому оказался сильный пожар на предприятии по улице Ударников. По оперативной информации горит…
Супрун рассказала, как недорого и правильно питаться
Не пропустите новости
Супрун рассказала, как недорого и правильно питаться
Ульяна Супрун считает, что главный миф правильного питания — его дороговизна.  Она уверяет, что в отличие от США, где овощи и фрукты иногда доставляют за сотни и тысячи километров, Украина выращивает собственные овощи и фрукты, которые можно…
Украинцам будут давать кредиты по-новому: что нужно знать
DP-Life
Украинцам будут давать кредиты по-новому: что нужно знать
В Украине предлагают ограничить максимальные ставки по «быстрым кредитам», размер взносов и разработать специальные правила для тех, кто не может платить. Соответствующие нововведения предусмотрены в законопроекте №10434. Об этом корреспонденты «Днепровской панорамы» узнали на сайте Подробности…

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги

3 месяца назад, 11:15

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги. Новости Днепра

В Днепропетровской области ремонтировать дороги теперь будут частные компании, а не облавтодор.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил советник главы ДнепрОГА Юрий Голик.

Изменения прошли законно – через «Прозоро».

Государственное агентство автомобильных дорог Украины имеет две структуры в Днепропетровской области – это Служба автомобильных дорог и облавтодор. Первая отвечает за содержание автомобильных дорог в надлежащем состоянии и обеспечение безопасности движения на них, контроль и технический надзор за строительством и ремонтами дорожных работ и другое.

Облавтодор – это подрядчик по обслуживанию трасс, выполняющий ямочный ремонт, разметки, обрезки, обочины, уборки, очистки от снега и так далее.

«Укравтодор.

В каждой области у этого монстра две головы: Служба автомобильных дорог и облавтодор.

Служба — это балансодержатель трасс в области.

Облавтодор — это бессменный ее подрядчик по их обслуживанию. Ямочный ремонт, разметка, обрезка, обочины, уборка, очистка от снега и т.д.

Мы первыми в стране одну голову монстру отрубили. Отрубили законно — через торги в ProZorro.

Все без исключения трассы в нашей области теперь обслуживают частные компании.

Более того, это те компании, которые эти трассы и строят. Это важно. Каждая компания дает гарантию минимум 5 лет на каждую отремонтированную трассу. Сохранность трассы зависит от ее эксплуатации. В том числе, от ее обслуживания.

Торги в ProZorro на обслуживание трасс в нашей области и в Службе автомобильных дорог и у нас в ОГА прошли синхронно, с разницей в один день.

Это стало возможным благодаря нашей позиции и позиции главы Укравтодора Славомір Новак, четко обозначившего свою позицию — торги есть торги, никакого протекционизма не будет. За что Славомиру отдельное спасибо и респект.

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги Новости Днепра

Почему важна ликвидация Облавтодора как явления.

Потому что это старая государственная структура с убитой техникой, которая не обновлялась годами, отсутствием инвестиций, в которой на одного физического работника несколько сотрудников условной «бухгалтерии».

Потому что Облавтодор это пару десятков филиалов по всей области, в каждом из которых своя бухгалтерия и свой руководитель.

Потому что государство каждый год тратило по 100 млн грн на само содержание облавтодора. Это только в нашей области.

Мы давно выступаем за передачу максимума функций государства частным компаниям. Государство неэффективный собственник. И оно им быть не особо и может за редким исключением.

Владеть предприятием и управлять им не есть ключевая функция государства в принципе.

Облавтодор уже давно в нашей области капитальным ремонтом трасс не занимался. Капитальный ремонт — только большие частные компании.

Каждая такая компания это сотни миллионов гривен инвестиций в технологии, людей и технику каждый год.

Каждая такая компания это новые рабочие места.

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги Новости Днепра

Каждая такая компания — это налоги в местные бюджеты.

Обратите внимание, что мы методично повышали технические требования к компаниям, участвующим в торгах на капитальный ремонт дорог и, таким законным способом, убрали все однодневки и мелкие компании без собственной техники и собственных заводов от ремонта дорог в области.

Кроме того, еще в 2015-м году простым мониторингом закупок Облавтодора мы публично показали воровство тогдашнего его руководства. Каждый следующий руководитель становился фигурантом новых уголовных дел. А на вакантные места выбывающих, на зарплату в несколько тысяч гривен, приезжали кандидаты в свитерах, стоимостью в их годовую зарплату.

Что будет с работниками

Единственный ценный актив, который есть в Облавтодоре — это люди. Простые работники, которые на убитой технике и с мизерными зарплатами каждую зиму лучше всех в стране чистили трассы от снега. Руководители филиалов, которые не имея нормальных условий организовывали работу.

Вот вы помните, чтобы за 4 года наша область хоть раз закрыла свои дороги на проезд транспорта? Такого не было ни разу. Это все благодаря им — работникам Облавтодора.

Уверен, уже с понедельника, всех сотрудников Облавтодора разберут частные дорожные компании. В области много работы и людей не хватает.

Теперь эти люди будут работать на новой технике, в частных компаниях и с нормальными зарплатами и соц. пакетами. Работать в компаниях, заточенных на результат, а не на проедание и бесконечный процесс.

Покупая услугу содержания дорог у частных компаний государство не будет параллельно финансировать на 100 млн грн в год содержание этих компаний. Это — чистая экономия.

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги. Новости Днепра
Для частных компаний это возможность не простаивать зимой, когда дорожный сезон закончен, обеспечить работой своих сотрудников и самим обслуживать построенные ими дороги.

И, конечно, качество. Качество и ямочного ремонта, и уборки дорог выше при использовании новой техники. Это очевидно.

Звучит все легко, но чтобы это произошло, нам понадобилось 4 года.

4 года мы растили дорожно-строительные компании в области, убеждая их вкладывать в себя деньги и закупать новую технику и заводы.

4 года мы каждый год увеличивали количество денег из Областного Бюджета на капитальный ремонт дорог.

2 года мы убеждали дорожно-строительные компании зайти на рынок обслуживания дорог и составить конкуренцию Облавтодору.

2 года мы убеждали частные компании, что это не шутка и государство ликвидирует часть себя.

Нам поверили. Это ценно.

Это тихая реформа, которую мы планомерно внедряли 4 года. Это к вопросу о скорости реформ и быстрых победах.

Наша следующая цель — это передача всех трасс в области от Укравтодора к ОГА с жестким закреплением источников их финансирования пропорционально протяженности трасс в каждой из областей, что полностью исключит возможность ручного распределения денег между областями и позволит каждой области планировать по годам объемы капитального ремонта дорог.

Сложно? Да. Но 4 года назад нам никто не верил, когда мы сказали, что Облавтодор будет ликвидирован как класс. Ликвидирован законно и без ущерба для его сотрудников.

Спасибо всем налогоплательщикам Днепропетровской области. Все, что мы строим — это уплаченные вами налоги и Децентрализация», — написал Юрий Голик.

Напомним, ранее мы писали

Улицу Титова перекрыли практически до конца года: причины

«Припять в нашем городе»: как выглядит легендарный Дворец профилактики в Днепре (Фото/Видео)

В Днепре появится уникальный ТРЦ с парком на крыше и высотками 

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также