В Днепре появился Telegram-канал самых интересных новостей города
События
В Днепре появился Telegram-канал самых интересных новостей города
В Днепре появился Telegram-канал «Днепровской панорамы», где вы сможете найти самые интересные и актуальные новости города. Мессенджер Telegram можно установить по ссылкам в App Store или Google Play.После установки Вам нужно подписаться на канал «ДП», где вы…
Когда город находился в оккупации: появились невероятные фото Днепра 1941 года
Не пропустите новости
Когда город находился в оккупации: появились невероятные фото Днепра 1941 года
Фотограф Артём Костюк опубликовал серию фотографий Днепра 1941 года. Снимки ему прислали читатели. Об этом корреспонденты «Днепровской панорамы» узнали на сайте gorsovet.com.ua. «Скорее всего, как мне подсказал Алексей Адамчик, это 1941 год, так как большую часть…
В Днепре всем льготникам дадут «живые» деньги: первые подробности
Не пропустите новости
В Днепре всем льготникам дадут «живые» деньги: первые подробности
Вслед за монетизацией субсидий в Украине внедрят монетизацию льгот на оплату коммунальных услуг. Об этом корреспондент «Днепровской панорамы» узнал от пресс-службы Министерства социальной политики Украины. Реформу начнут внедрять с 1 октября 2019 года. Параллельно будут функционировать две…
С завтрашнего дня в двух посёлках Днепра на месяц отключат газ (Адреса)
Не пропустите новости
С завтрашнего дня в двух посёлках Днепра на месяц отключат газ (Адреса)
С 20 мая по 20 июня жители Диевки и Сухачевки останутся без газа. Об этом корреспонденты «Днепровской панорамы» узнали в ПАО «Днепрогаз». Отключить от газоснабжения планируют 4550 абонентов. Газа не будет в Диевке по следующим адресам: —…
Отдых днепрян на грани срыва: на любимом курорте большие проблемы с канализацией
Не пропустите новости
Отдых днепрян на грани срыва: на любимом курорте большие проблемы с канализацией
Курортному Бердянску выделили 8 млн грн из резервного фонда Запорожской области на ремонт проблемного коллектора. Чтобы полностью ликвидировать проблему, необходимо еще 100 млн грн.  В Бердянске Запорожской области курортный сезон оказался под угрозой срыва из-за…

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги

4 недели назад, 11:15

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги. Новости Днепра

В Днепропетровской области ремонтировать дороги теперь будут частные компании, а не облавтодор.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил советник главы ДнепрОГА Юрий Голик.

Изменения прошли законно – через «Прозоро».

Государственное агентство автомобильных дорог Украины имеет две структуры в Днепропетровской области – это Служба автомобильных дорог и облавтодор. Первая отвечает за содержание автомобильных дорог в надлежащем состоянии и обеспечение безопасности движения на них, контроль и технический надзор за строительством и ремонтами дорожных работ и другое.

Облавтодор – это подрядчик по обслуживанию трасс, выполняющий ямочный ремонт, разметки, обрезки, обочины, уборки, очистки от снега и так далее.

«Укравтодор.

В каждой области у этого монстра две головы: Служба автомобильных дорог и облавтодор.

Служба — это балансодержатель трасс в области.

Облавтодор — это бессменный ее подрядчик по их обслуживанию. Ямочный ремонт, разметка, обрезка, обочины, уборка, очистка от снега и т.д.

Мы первыми в стране одну голову монстру отрубили. Отрубили законно — через торги в ProZorro.

Все без исключения трассы в нашей области теперь обслуживают частные компании.

Более того, это те компании, которые эти трассы и строят. Это важно. Каждая компания дает гарантию минимум 5 лет на каждую отремонтированную трассу. Сохранность трассы зависит от ее эксплуатации. В том числе, от ее обслуживания.

Торги в ProZorro на обслуживание трасс в нашей области и в Службе автомобильных дорог и у нас в ОГА прошли синхронно, с разницей в один день.

Это стало возможным благодаря нашей позиции и позиции главы Укравтодора Славомір Новак, четко обозначившего свою позицию — торги есть торги, никакого протекционизма не будет. За что Славомиру отдельное спасибо и респект.

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги Новости Днепра

Почему важна ликвидация Облавтодора как явления.

Потому что это старая государственная структура с убитой техникой, которая не обновлялась годами, отсутствием инвестиций, в которой на одного физического работника несколько сотрудников условной «бухгалтерии».

Потому что Облавтодор это пару десятков филиалов по всей области, в каждом из которых своя бухгалтерия и свой руководитель.

Потому что государство каждый год тратило по 100 млн грн на само содержание облавтодора. Это только в нашей области.

Мы давно выступаем за передачу максимума функций государства частным компаниям. Государство неэффективный собственник. И оно им быть не особо и может за редким исключением.

Владеть предприятием и управлять им не есть ключевая функция государства в принципе.

Облавтодор уже давно в нашей области капитальным ремонтом трасс не занимался. Капитальный ремонт — только большие частные компании.

Каждая такая компания это сотни миллионов гривен инвестиций в технологии, людей и технику каждый год.

Каждая такая компания это новые рабочие места.

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги Новости Днепра

Каждая такая компания — это налоги в местные бюджеты.

Обратите внимание, что мы методично повышали технические требования к компаниям, участвующим в торгах на капитальный ремонт дорог и, таким законным способом, убрали все однодневки и мелкие компании без собственной техники и собственных заводов от ремонта дорог в области.

Кроме того, еще в 2015-м году простым мониторингом закупок Облавтодора мы публично показали воровство тогдашнего его руководства. Каждый следующий руководитель становился фигурантом новых уголовных дел. А на вакантные места выбывающих, на зарплату в несколько тысяч гривен, приезжали кандидаты в свитерах, стоимостью в их годовую зарплату.

Что будет с работниками

Единственный ценный актив, который есть в Облавтодоре — это люди. Простые работники, которые на убитой технике и с мизерными зарплатами каждую зиму лучше всех в стране чистили трассы от снега. Руководители филиалов, которые не имея нормальных условий организовывали работу.

Вот вы помните, чтобы за 4 года наша область хоть раз закрыла свои дороги на проезд транспорта? Такого не было ни разу. Это все благодаря им — работникам Облавтодора.

Уверен, уже с понедельника, всех сотрудников Облавтодора разберут частные дорожные компании. В области много работы и людей не хватает.

Теперь эти люди будут работать на новой технике, в частных компаниях и с нормальными зарплатами и соц. пакетами. Работать в компаниях, заточенных на результат, а не на проедание и бесконечный процесс.

Покупая услугу содержания дорог у частных компаний государство не будет параллельно финансировать на 100 млн грн в год содержание этих компаний. Это — чистая экономия.

В Днепропетровской области больше нет облавтодора: кто будет ремонтировать дороги. Новости Днепра
Для частных компаний это возможность не простаивать зимой, когда дорожный сезон закончен, обеспечить работой своих сотрудников и самим обслуживать построенные ими дороги.

И, конечно, качество. Качество и ямочного ремонта, и уборки дорог выше при использовании новой техники. Это очевидно.

Звучит все легко, но чтобы это произошло, нам понадобилось 4 года.

4 года мы растили дорожно-строительные компании в области, убеждая их вкладывать в себя деньги и закупать новую технику и заводы.

4 года мы каждый год увеличивали количество денег из Областного Бюджета на капитальный ремонт дорог.

2 года мы убеждали дорожно-строительные компании зайти на рынок обслуживания дорог и составить конкуренцию Облавтодору.

2 года мы убеждали частные компании, что это не шутка и государство ликвидирует часть себя.

Нам поверили. Это ценно.

Это тихая реформа, которую мы планомерно внедряли 4 года. Это к вопросу о скорости реформ и быстрых победах.

Наша следующая цель — это передача всех трасс в области от Укравтодора к ОГА с жестким закреплением источников их финансирования пропорционально протяженности трасс в каждой из областей, что полностью исключит возможность ручного распределения денег между областями и позволит каждой области планировать по годам объемы капитального ремонта дорог.

Сложно? Да. Но 4 года назад нам никто не верил, когда мы сказали, что Облавтодор будет ликвидирован как класс. Ликвидирован законно и без ущерба для его сотрудников.

Спасибо всем налогоплательщикам Днепропетровской области. Все, что мы строим — это уплаченные вами налоги и Децентрализация», — написал Юрий Голик.

Напомним, ранее мы писали

Улицу Титова перекрыли практически до конца года: причины

«Припять в нашем городе»: как выглядит легендарный Дворец профилактики в Днепре (Фото/Видео)

В Днепре появится уникальный ТРЦ с парком на крыше и высотками 

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также