Сегодня центр Днепра перекрывают на 2 дня: не пропустите
Не пропустите новости
Сегодня центр Днепра перекрывают на 2 дня: не пропустите
25 и 26 мая из-за проведения полумарафона в Днепре перекроют проспект Яворницкого и несколько улиц в центральной части города. Соответствующее распоряжение мэра было опубликовано на сайте Днепровского горсовета. Так, 25 мая с 11 часов утра движение транспорта…
10 продуктов, которые обязательно нужно есть ежедневно
DP-Life
10 продуктов, которые обязательно нужно есть ежедневно
Специалисты составили список из 10 категорий продуктов, которые нужно есть ежедневно. Доктор Митчел Грегер составил список продуктов, которые нужно употреблять ежедневно, передает Daily Mail. 1. Крестоцветные овощи, такие как брокколи, брюссельская капуста, капуста, цветная капуста,…
Как злятся разные знаки Зодиака
DP-Life
Как злятся разные знаки Зодиака
Как бы там ни было, все мы иногда злимся. Причины бывают разные — и мелкие и крупные, но тем не менее чувство злости испытывают даже самые спокойные люди. Овен Эти люди опасны в гневе. Когда…
Самые ленивые женщины по знакам зодиака: их опасно брать замуж
DP-Life
Самые ленивые женщины по знакам зодиака: их опасно брать замуж
Каждый из нас иногда бывает ленивым, это своеобразная защита организма от переработки и двигатель прогресса. Поговорим о представительницах прекрасного пола, а именно — о пятерке самых ленивых знаков зодиака. Расположим их по возрастанию лени, 1…
Что такое айран: кому жизненно необходим и как приготовить
DP-Life
Что такое айран: кому жизненно необходим и как приготовить
На полках днепровских супермаркетов  представлены разные кисломолочные продукты: кефир, ряженка и йогурты, а также простокваша. Но среди всего этого ассортимента есть и кисломолочные напитки, такие как айран. Давайте разберемся, что это за напиток и в…

В троллейбусе Днепра появился кондуктор-фантом

2 месяца назад, 14:01

Загадочный случай произошел с корреспондентом «Днепровской панорамы» сегодня утром в троллейбусе №1.
Оплатив проезд, он получил билет, который отличался от обычно приобретаемых цветом (коричневый) и надписью «для бескондукторского обслуживания».
Обилечивал же пассажиров в салоне мужчина, облаченный в традиционный жилет кондуктора.
На вопрос, что это за билет, если кондуктор в салоне работает, мужчина ответил, что водитель же не может ходить по троллейбусу. А почему продает такие билеты, предложил спросить «там», многозначительно указав пальцем вверх — в направлении то ли высших сил, то ли своего руководства, что, видимо, в его понимании одно и то же.
— А кто тогда вы? — поинтересовался журналист.
— Сейчас покажу, — загадочно улыбнулся «кондуктор» и показал удостоверение работника «Днепровского электротранспорта», правда, только одной стороной — той, где написано только название организации.
— Так кто же вы? Какая у вас должность?
— Зачем это вам? — продолжал секретничать мужчина и добавил: Это не «левые» билеты, не переживайте.
Слышавшие диалог пассажиры начали сами внимательно вчитываться в билет, на который даже не смотрели после покупки. А вопросы остались, причем их количество увеличилось.
Почему билеты для «бескондукторского» обслуживания поступили в троллейбус, где у пассажиров даже нет доступа к водителю из-за заваренной наглухо кабине?
По этой ситуации возникает очень много вопросов.
Новости Днепра. В троллейбусе Днепра появился кондуктор-фантом

В ситуации обещали разобраться

Кто этот человек, продававший билеты, с таким вопросом корреспондент «Днепровской панорамы» обратился в КП «Днепровский электротранспорт».
«Администрация предприятия уже разбирается в ситуации. Уже отправили контролеров на маршрут троллейбуса № 1, связались с руководством депо и диспетчерской троллейбусного депо. Ведётся работа. О результатах сообщим дополнительно», прокомментировали специалисты.

Как быть, если в транспорте нарушают ваши права

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.

Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.

Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях.

Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.

Новости Днепра. В троллейбусе Днепра появился кондуктор-фантом

Напомним, ранее мы писали

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также