За две недели карантина около 3 тыс. днепрян получили дистанционные консультации в «Днепрогазе»

Редакция Днепровской Панорамы

С 16 по 27 марта, в период карантина, менеджеры центров обслуживания АО «Днепрогаз» предоставили днепрянам около 3 тыс. дистанционных консультаций и порядка 230 ответов на письменные обращения.

С начала проведения в городе карантинных мероприятий все специалисты компании работают дистанционно, кроме аварийно-диспетчерской службы. В случае возникновения аварийной ситуации жители Днепра и Днепровского района должны безотлагательно звонить по номеру «104» (круглосуточно, без выходных).

Для бытовых потребителей есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за газ и услуги по его распределению с помощью дистанционных онлайн-сервисов:

1. «личный кабинет» на сайте 104.ua

2. мобильное приложение 104Mobile для Android

3. мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone

4. чат-боты «7104ua» в Viber и Telegram

Кроме этого, напомним, что в «Днепрогазе» разработали экспресс-регистрацию на сайте 104.ua. От потребителя газа нужен только номер мобильного телефона!

Каждый месяц днепряне звонят в контакт-центр, чтобы решить «газовые» вопросы или передать показания счетчика.

Для того, чтобы уменьшить нагрузку на линию, газовики создали экспресс-регистрацию сервиса «личный кабинет» на сайте 104.ua.

Регистрация предельно проста:

  • позвоните в контакт-центр по телефонам: 067-62-63-104 или 056-78-78-104;
  • сообщите оператору номер Вашего лицевого счета и ответьте на уточняющие вопросы;
  • после звонка Вам поступит смс с логином и паролем;
  • перейдите на сайт 104.ua;
  • нажмите кнопку «Вход» и введите логин и пароль из смс-сообщения.

После выполнения указанных шагов клиенты АО «Днепрогаз» смогут активно пользоваться всеми преимуществами «личного кабинета» и передавать показания счетчиков самостоятельно!

В компании напоминают, что заканчивается март, а значит согласно Кодексу газораспределительных систем бытовой потребитель обязан по состоянию на 1 апреля зафиксировать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток (до 5 апреля включительно) предоставить их в АО «Днепрогаз», чтобы избежать разногласий в расчетах с поставщиком газа.

Ссылка на ролик:

Читайте также