Партия Тимошенко потратила 100 миллионов гривен на рекламу в Днепре и Украине

Анатолий Пархоменко

Всеукраинское объединение «Батькивщина» потратило на рекламу своего «Нового курса» около 100 млн. грн.

Об этом корреспондент «ДП» узнал в пресс-службе Комитета избирателей Украины.

В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн грн, а в июле-сентябре – 73 млн грн.

«Именно в летний период началась активная реклама «Нового курса», поэтому логично предположить, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели. Такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов. Для сравнения: за весь 2016 партия потратила только 19 млн грн, за 2017 грн — 30 млн», — говорится в сообщении.

В июле-сентябре «Батькивщина» потратила 53 млн грн на рекламу по телевидению и 19 млн грн — на наружную рекламу (билборды, ситилайты).

Напомним, согласно подсчетам КИУ, украинские партии в течение апреля-июня потратили на рекламу 60 млн грн. Из парламентских партий больше потратила Батькивщина (24,8 млн грн), а из внепарламентских — Основа (8,8 млн грн).

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также