Более 3 миллионов пользователей загрузили игру ATB Arena за три сезона акции

42 миллиона собранных карт и более миллиона новых загрузок мобильной игры — такой результат получила крупнейшая розничная сеть АТБ по завершению третьего сезона геймифицированной акции ATB Arena.

В новом сезоне фанаты получили коллекцию из 40 героев и обновление приложения – в игре появились новые режимы и возможности. На этот раз участники акции почувствовали себя настоящими супергероями: дети собирали команду персонажей и разгадывали тайну мистического дракона Бальтазара. Благодаря технологии дополненной реальности (AR), игра захватывает и усугубляет погружение в фантастический мир. Геймифицированная акция продолжалась с 6 сентября по 30 ноября в 1238 магазинах "АТБ". За этот период существенно увеличилась база фанатов ATB Arena — суммарно игру уже загрузили более 3 миллионов пользователей с момента старта.

Впервые акция была реализована в сентябре 2020 года. С этого времени запуск новых сезонов стал традиционным для лидера украинского ритейла. Компания "АТБ" совместно с агентством Art Nation Loyalty развивает вселенную ATB Arena, дополняя ее новыми элементами и возможностями для фанатов. Во время нового сезона участникам акции предлагалось помимо карт приобрести металлические холдеры для сохранения своей коллекции и фигурки-брелки. В дополнение, фанаты могли приобрести уникальную книгу, которая погружает в мистическую вселенную ATB Arena и знакомит поближе с его героями.

“Новый сезон ATB Arena – это наш ответ ожиданием многомиллионного сообщества поклонников игры, которое было сформировано нами в предыдущие сезоны. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы покупателями нашей торговой сети. А формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Новый сезон “ATB Arena”, безусловно, добавит новых впечатлений и эмоций, дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам” – отмечает генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

Колоссальный успех геймифицированной акции лояльности можно объяснить несколькими факторами:

  • потребители охотно вовлекаются в интерактивное промо, содержащее дополнительную ценность;
  • геймификация, коллекционирование и дополненная реальность делают процесс участия в акции увлекательным для покупателей;
  • акция объединяет — во время пандемии общий досуг стал особенно ценным;
  • игра стала находкой для семей: к виртуальным приключениям приобщаются и родители, и другие взрослые.

ATB Arena – своевременный и актуальный ответ ритейлера на ожидания современного потребителя.

Читайте также: В новом году в Днепре запустят сайт о достопримечательностях города (Видео)