Что делать днепрянам, если данные о вакцинации внесли в задвоенную медицинскую карточку

Некоторые днепряне могли столкнуться с проблемой того, что их данные о вакцинации были занесены в совершенно иную медицинскую карточку. Уже были известны случаи, когда у горожан существует несколько карточек в электронной системе, и важную информацию вносят в неактуальную или иными словами задублированную карточку. В этой статье мы вам расскажем, что же необходимо делать в таких случаях, передает Днепровская панорама

Как выяснилось, такой неприятный инцидент действительно может случиться. Такое происходит по той причине, что медики создают в электронной системе здравоохранения новую карточку на человека, вместо того, чтобы занести необходимую информацию в уже существующую медицинскую карточку. 

Например, ребенок младше 14 лет был зарегистрирован в электронной системе, а потом получил паспорт. И врачи вместо того, что обновить данный, просто создают нового пациента. 

Прежде всего, если такое превзошло, то пациенту необходимо убедиться в данной ошибке. Для этого достаточно позвонить своему семейному врачу или узнать у оператора в контакт-центре НСЗУ по номеру 16-77. И второе - следует подать официальное обращение в НСЗУ об объединении регистрационных данных.

Напомним, ранее мы писали: Какую информацию можно спрашивать у семейного врача на приеме: это должен знать каждый днепрянин