Это катастрофа: стало известно, как дистанционка отразилась на качестве обучения в школе

Как сообщалось ранее, пандемия коронавируса раз и навсегда изменила привычный расклад жизни миллионов украинцев. Наряду со взрослыми дети тоже ощутили на себе ряд ограничений и запретов. Так, вместо привычных парт школьники пересели за экраны компьютеров, а классный коллектив сменился списком контактов в онлайн-конференции. Каковы последствия вынужденной меры и как дистанционное образование повлияло на качество обучения рассказала социолог директор Института демографии и социальных исследований им. Птухи НАН Украины Элла Либанова, передает Днепровская Панорама, ссылаясь на РБК Украина.

По словам Эллы Либановой, наибольшие последствия на себе ощутили ученики младших классов. Как объяснила социолог, чем старше школьник, тем больше он мотивирован учиться. И чем сильнее он мотивирован, тем больше он компенсирует недополученные во время уроков занятия.

"А вот младшего школьника, который посещает школу, контактирует с учителем во время урока, можно мотивировать, заинтересовать, наконец, заставить. Потом уже ты его не заставишь, но в младшей школе можно. Плюс к тому же младший школьник не в состоянии в онлайне учиться", - объяснила социолог.

По словам Либановой, дистанционное образование имеет право на существование. Однако только в высших учебных заведениях, где люди мотивированы на самостоятельное обучение.

Напомним, в 2022 году Украине школьники будут сдавать государственную итоговую аттестацию в 2022 году, и Министерство образования и науки уже подготовило перечень предметов, по которым будут проводить проверку знаний в следующем учебном году.

Ранее мы писали: