Глава облсовета Олейник устроил травлю новоизбранных депутатов: чем они его не устроили

В скором времени новоизбранные депутаты Днепропетровского областного совета соберутся на учредительную сессию. Она может стать последней для Святослава Олейника на посту главы облсовета. Однако Святослав боится потерять свое кресло, и ради его сохранения он решил использовать свои старые прокурорские связи.

Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из сообщения 49000.

Так стало известно, о давлении со стороны Олейника на новоизбранного депутата от «Европейской солидарности» Андрея Денисенко.

Сегодня узнал, что меня хотят подать в розыск - чтобы не допустить моего участия в первой сессии Днепропетровского облсовета.

Речь о сфабриковано уголовное производство о якобы избиении мной полицейского, открытое после августовского визита Зе к Днепру.

Тогда его охрана во время акции Движение Сопротивления Капитуляции у него же на глазах избила двух девушек, сломав одной из них ребро, и власти надо было хоть как-то перевести стрелки, попутно пробуя выключить меня из избирательного процесса.

Но не стоит - суд не пошел на откровенную произвол, меня не закрыли на домашний арест, им не удалось замять дело об избиении, по всей стране прокатился флэш-моб # зустринь_реЗедента, а я стал депутатом облсовета от Европейская Солидарность.

Несмотря на то, что дело распадается на глазах, офис вечно потерпевшего, а особенно - пока председатель облсовета и надзиратель Коломойского за областью Олейник - требует от полицейских результата.

Теперь фантазия следователей, а их на одного меня аж 13 при 11 прокурорах, направленная на то, чтобы объявить меня в розыск и помешать таким образом принять участие в первой сессии нового облсовета, где в зеленых никак не клеится коалиция, из-под Олийныка уплывает кресло председателя и на вес золота каждый голос.

Сегодня я зарегистрировал очередное обращение в бред следователей, сделал Селфи на фоне их областного управления и хочу всех вас заверить, что хрен у них пройдет этот номер.

Янучары тоже объявляли меня в розыск - за месяц до их конца написал Денисенко на своей странице в фейсбук.

128742965_3453666414717388_1540312259003968616_n

Также по данным издания, похожая история происходит с депутатом от «Пропозиції» Олегом Кужманом. На него также открыли дело в прокуратуре по эпизоду, имевшему место еще в 2018 году. Напомним, что производство возбуждено на основании того, что в свое время в бытность замглавы Днепропетровской ОГА Кужман во исполнение требований закона передавал Фонду госимущества землю одного из бывших совхозов. И уже после этого предприятие попало в пользование частных собственников. То есть Кужман виноват лишь в том, что занимал должность заместителя губернатора.

kuzhman-1024x682-768x511

Эти два примера объединяет то, что и Кужман, и Денисенко – представители оппозиционно настроенных к Святославу Олейнику фракций. Сам он шел в облсовет под знаменами «Слуги народа».

Отметим, что политсила на этих выборах получила рекордно малое количество голосов. Такой плохой результат связывают с одиозностью самого Олейника, который шел первым номером от «Слуг» в областной совет.

Коррупционные скандалы с дорожностроительной «УПС», 50%  которой было записано на словацкую фирму гражданской жены Олейника Ирины Гуназы, фактически подаренная Коломойскому «Аульская хлоропереливная станция» — результатом всех этих действий стало то, что треть жителей Днепра утратили доверие главе областного совета. Это, в свою очередь, сильно ударило по рейтингам «слуг народа», которых Святослав Олейник повел в облсовет.

Сейчас Олейник оказался в незавидном положении. Поведение главы областного совета напоминает метание загнанного зверя. То он срывает наклейку «Зе-команды» с телефона и рассказывает о разочаровании кадровой политикой Зеленского, то ведет «слуг народа» в облсовет. После провала на выборах Олейник еще и начал дрейфовать в сторону Тимошенко,  чтобы, в случае чего, спрятаться под личиной «оппозиционера» и избежать уголовного преследования. При этом, используя влияние на прокуратуру, он сам пытается давить на оппозиционных депутатов, чтобы сохранить власть.