Как раскрутить Инстаграм

Если вы начинающий блогер и хотите раскрутить свой аккаунт, то не стоит ограничиваться одними лишь фото, конечно без них никуда, но есть и ряд других способов и инструментов, чтобы сделать вашу страницу более посещаемой и просматриваемой. Давайте разбираться, как раскрутить Инстаграм.

Контент

Что нужно знать о контенте

Контент должен быть не только интересным, но и полезным. Если у вас узкопрофильное направление или бизнес, то делайте экспертные выводы. Обращайте внимание на то, что хотят увидеть люди и какие темы наиболее интересные. Не повторяйтесь.

Рассмотрим некоторые виды:

  • Конкурсы и викторины.
  • Обсуждение скандалов и горячих тем.
  • Провокационный материал.
  • Обзоры людей, товаров, событий.
  • Шуточные посты с анекдотами, мемами, высмеиванием чего-либо.

Как правило, контент делится на три группы и может быть продающим, развлекательным, либо информационным. Но иногда их можно совместить, чтобы привлечь людей с разными предпочтениями.

инсточка

Как составить контент-план

Не стоит сгоряча бросаться и бесцельно постить фото и видео, которые не принесут пользы.  Разработаете план действий, согласно которому будете поэтапно выкладывать материал. 

Начните со следующего:

  1. Проанализируйте другие аккаунты со схоже тематикой.
  2. Поднимайте злободневные темы.
  3. Комментируйте происходящее вокруг и спрашивайте мнение и подписчиков.
  4. Создайте таблицу и расписание выхода постов.
  5. Четко следуйте расписанию. 
  6. Создайте папку с файлами, готовыми к публикации и описание.

Подписчикам нравится, что контент выходит регулярно, они привыкают к режиму. А вам такой подход сэкономит время, вы не будете забивать голову и поможет придерживаться четких действий. 

Вы всегда можете изменить план, если предыдущий показал себя плохо или у вас появились новые идеи.

Генератор

Какой контент подходит для компании

У серьезной компании должен быть соответствующий профиль в Инстаграм. Цветовая палитра и темы должны отражать суть деятельности и ее престиж, поэтому стоит придерживаться следующих правил:

  1. Адаптируйте профиль к единому стилю.
  2. Ставьте свой логотип или вотермарку на материал, который выкладываете.
  3. Применяйте свой индивидуальный хештег.
  4. Применяйте геолокацию.
  5. Создавайте контент на одну и ту же тематику быстрее, чем ваши конкуренты.
  6. Публикуйте отзывы о вашей работе.
  7. Хвалите свою продукцию или услугу. Как говориться: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит».

Контент

Что такое пользовательский контент

Это основной прием раскрутки любого профиля инстаграм. Его смысл состоит в том, чтобы другие пользователи выкладывали фото и видео с вами или вашим брендом, отмечая в публикации.

Этот прием работает, так как пользователям нравится выкладывать материалы с товаром, или воспользовавшись престижной услугой, чтобы подчеркнуть и повысить свой социальный статус.

Тогда и воспользуйтесь своеобразным лайфхаком, он обязательно поможет и привлечет больше людей. Сделайте сториз с публикацией человека, который упомянул вас на своей странице и тогда, он точно будет это продолжать это делать, помогая вам становиться более популярным.

Позже люди будут это повторять из-за того, что это делают все и это модно.

Ведение

Как писать текстовый контент

Тексты не менее важны в раскрутке, чем фото и видео. В нем вы передаете больше информации, нет недосказанности и непонимания. Описание должно быть и без него никак.

Если вы не любитель длинных повествований и тирад, то доверьте его специалистам, они однозначно знают, как правильно написать, чтобы было занятно и интересно.

В описание под фото помещается 2 000 символов, этого с головой достаточно, чтобы разместить мини статью. Главное в описание – это его начало, оно должно подтолкнуть к прочтению пользователя.

Начните с вопроса или с утверждения.

Пример:

  • А вы знали, что 30% всего населения планеты не носят носки? Оказывается…
  • Он долго перечитывал книги и бился над проблемой…а ответ был на поверхности, он просто взял в руки…

Такой стиль однозначно привлекает внимание, но стоит переборщить и не оправдать ожидание человека, и он к вам уже не вернется.

Шлепа

Фото-контент

Тебе повезло, если ты милый котик или симпатичная девушка, но увы, иногда случается иначе и приходиться думать, какой фото-контент размещать. 

Все по порядку:

  1. Делайте яркие фото с эмоциями.
  2. Применяйте фильтры.
  3. Делайте только качественные снимки.
  4. Применяйте единый стиль.
  5. Подписываете фото и оставляйте геолокацию.
  6. Если нет походящих картинок, используйте стоковые.

видео

Видео-контент

Все, что относится к выбору и оформлению фото, также применимо и к видео. Не надо выкладывать мутное видео, словно снятое на «сапог». Никто не захочет рассматривать происходящее через лупу. Ролики должны быть содержательными и нести смысловую нагрузку.

Стоит отметить, что на удивление, видео популярней чем фото. Пользователям лень читать, проще посмотреть ролик и это повышает вовлеченность, потому что пребывание на странице становится более продолжительным.

Инста

Полезные советы

Многие делают из мухи слона, когда у них что-то не получается. Не переживайте, все ваши достижения придут к вам со временем.

  • Пользуйтесь гугл-аналитикой профиля.
  • Ведите дневник и записывайте, после каких действий подписчики приходят или отписываются.
  • Делайте выводы.
  • Не будьте однообразными.
  • Следите за трендами.
  • Будьте эксклюзивными.
  • Общайтесь со своими пользователями, обращайтесь к ним с вопросами.
  • Заведите вспомогательную страницу для своего аккаунта.
Ранее мы писали: