Кому полезны рассылки сообщений и как их организовать без нарушения закона

Рассылка сообщений — эффективный и проверенный способ рекламы продукции, а также оповещения клиентов о новых событиях. Сейчас актуальны разные варианты таких рассылок: на почту, мессенджеры, через SMS-оповещения.

Компания «Датагруп» предлагает своим клиентам услугу в трех форматах: только SMS, только Viber или совмещенный вариант — SMS+Viber. Все три варианта пользуются спросом у разных компаний и предпринимателей. Подробнее об условиях, которые предлагает «Датагруп», читайте на www.datagroup.ua/ru/smb/hmarni-rishennia/rozsilka-viber-povidomlen/ — это страница официального сайта провайдера. Мы же расскажем, кому такие услуги выгодны.

Выгода рассылок

Сообщения, отправленные сразу большому количеству пользователей, имеют рекламный или информационный характер. Их эффективно используют компании, которые:

  • Хотят оповестить клиентов о предстоящих акциях. Крупные супермаркеты высылают ссылки на каталоги со скидками или особыми предложениями, многие компании делают выгодные предложения перед праздниками.
  • Открывают новую услугу или начинают реализовывать новый продукт и хотят проинформировать об этом своих клиентов.
  • Желают рассказать о том, что у них появился дополнительный филиал или сменился адрес торговой точки, а также представить информацию о других условиях, важных для работы.
  • Запускают масштабный конкурс, в котором пользователи имеют возможность выиграть призы и бонусы.

По этому списку видно, что рассылка выгодна всем компаниям, работающим с большим количеством клиентов. Это магазины, салоны красоты, фитнес-центры, клубы по интересам и многие другие варианты бизнеса. Практика показывает, что рассылка проще, дешевле и удобнее, чем звонки менеджеров и другие способы рекламы. Она адресная, всегда доходит до абонента и позволяет вовремя передать человеку нужную информацию.

Чтобы рассылка была законной: простые правила

По сути, главное правило одно. Оно заключается в том, что компания должна получить согласие от клиента или потенциального клиента на получение рекламной информации. Это делается разными способами:

  • При подключении покупателем дисконтной карты в сети магазинов.
  • Во время регистрации пользователя на конкретном сайте. В процессе регистрации человек может добавить галочку в графе типа «Согласен получать информацию обо всех новостях и предложениях компании».
  • При заполнении разных конкурсных и других анкет.

Если человек согласился получать информацию (для этого необходимо иметь электронное или бумажное подтверждение), то его номер используется для рассылки без каких-либо опасений. Еще одно условие — возможность отказаться от сообщений в том случае, если пользователю они надоели или не кажутся полезными.

При соблюдении этих простых условий можно считать, что рассылка проводится законно — единственное, она должна быть полезной и уместной, чтобы не засорять телефон пользователя лишней информацией. А заказать услугу на выгодных условиях можно у компании «Датагруп» — крупного украинского провайдера, который всегда находит для клиентов выгодные предложения.