Официально: в АТБ сделали важное заявление по отмене масок в супермаркетах

В СМИ и соцсетях активно распространяется информация о том, что в сети магазинов АТБ в Украине, и Днепре, - в частности отменили требование о ношении масок в торговом зале. Соответствующее распоряжение, якобы выдало руководство компании. Первоисточником фейка, как выяснилось, был главный санврач Украины Виктор Ляшко, - тот самый, который был автором запрета на посещение парков и скверов в ходе весеннего локдауна 2020-го. В свою очередь, в компании АТБ заявили, - подобных решений никто не принимал. Более того, принимать не собираются. С самого начала эпидемии компания придерживается строжайших мер предосторожности, чтобы обезопасить клиентов и сотрудников. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор компании АТБ Борис Марков, сообщает Днепровская Панорама.

По словам Бориса Маркова, информация о якобы внутреннем распоряжении компании поступила от главного санврача Украины Виктора Ляшко. Этот самый документ, якобы предусматривает отмену обязательного ношения масок у покупателей при посещении магазина. Это заявление Борис Марков назвал абсурдным, - компания придерживается жесточайших предосторожностей, чтобы защитить, как покупателей, так и персонал.

марков

"Мы были одними из первых, кто обеспечил всех своих сотрудников средствами индивидуальной защиты, а каждый торговый объект средствами дезинфекции. Мы были первыми, кто начал оборудовать торговые места защитными барьерами. В пик эпидемии мы вводили специальные часы роботы для пожилых людей и минимизировали доступ в магазины посетителей по всей сети.
С начала пандемии мы выделили около 100 млн. грн. для обеспечения безопасности своих сотрудников и около 150 млн.грн. для реализации социальных и благотворительных программ помощи.

Как на национальном, так и на региональном уровне.

А теперь отменяем наличие масок. Действительно, зачем они нужны сейчас, в очередной пик волны коронавируса?!

Мы ведем открытую и прозрачную информационную политику. Наша пресс-служба и горячая линия работает 24/7. Мы в полном объеме и в оперативном формате даем информацию о своей деятельности на всех корпоративных ресурсах для самого широкого круга аудиторий. В том числе и на моем фб.
К нам всегда можно обратиться и получить объективный и отвечающий действительности комментарий. Но в данном случае, как и во многих других, медиа поспешили воспользоваться «горячим предложением». Не удосужившись проверить озвученное сообщение, предоставить мнение другой стороны, провести с нами формальный фактчекинг. При том, что такого РАСПОРЯЖЕНИЯ НЕ БЫЛО И НЕ МОГЛО БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!", - написал Борис Марков.

Покупатель

Previously in this topic: