Предоставление социальных услуг в Днепре: как работают обновленные управления соцзащиты

Как в Днепре работают обновленные управления социальной защиты населения.

В Днепре по поручению городского головы продолжается модернизация помещений в управлениях социальной защиты населения. Там заменяют электросети, компьютерную технику, проводят интернет, устанавливают терминалы электронной очереди, приспосабливают пространство к потребностям людей с инвалидностью и тому подобное.
В обновленном формате уже почти полгода работает отделение Центрального управления социальной защиты населения по Соборному району на ул. Героев, 40. Здесь отошли от кабинетной системы обслуживания граждан. Вместо нее обустроили «open space» с мягкими креслами, кондиционированием и детской зоной.


«Раньше здесь людей принимали через окошки, пока у нас работают 9 специалистов в формате« open space », посетителей обслуживают в комфортных условиях. Прием происходит по электронной очереди с соблюдением всех противоэпидемических норм. Сейчас можно получить консультации, а также некоторые услуги и подать документы онлайн», - рассказала начальница Центрального управления социальной защиты населения ДГС Елена Кожемякина.

центр управл2


Посетители отделения оценили преимущества таких изменений.


«Когда здесь начался ремонт, мы думали, что будет хорошо, а оказалось - очень хорошо. Не сравнить с тем, как все было обустроено ранее. Нравится все - современный красивый фасад, удобные поручни, теплое помещение. Сама атмосфера такова, что здесь приятно находиться », - делится впечатлениями посетитель заведения Андрей Фандеев.


Днепрянка Елена пришла вместе с маленькой дочерью оформить субсидию. Пока женщина была на консультации, девочка играла в детском уголке.


«Изменения здесь произошли колоссальные. Все продумано для удобного пребывания посетителей. Я пришла с ребенком и спокойно оставила ее играть, ведь из-за того, что пространство в помещении открыто, я могла следить за ней. Очень нравится такая организация », - сказала посетительница.

центр управл3

Previously in this topic: