Сколько депутаты тратят на рекламу?

Действия всегда говорят лучше слов. Однако в период предвыборной кампании кандидаты в депутаты пускают в ход все возможные способы привлечения внимания к собственной персоне электората.

Реклама на телевидении наиболее распространенный и действенный способ. Однако за результативность нужно платить.

Известный днепропетровский журналист и редактор Виталий Теплов подсчитал как приходиться тратиться кандидатам в народные депутаты в период выборов.

"За неделю с 29 сентября по 5 октября кандидаты в депутаты от "Народного фронта" разместили на центральных каналах 12 часов агитационного видео. Стоимость: за одну минуту Интер - 138 600 грн, СТБ - 190 920 грн, ICTV - 124 553 грн, 5 канал - 33 259 грн, Новый - 47 988 грн. Средневзвешеная стоимость: 103 464 грн. / минута. 12 часов - это 720 минут или 74 миллиона 940 тысяч 80 гривен", - написал он в своем Facebook.