Верка Сердючка в украинской версии Терминатора: сеть АТБ запускает масштабную промо акцию (Видео)

Со 2 августа компания АТБ запускает масштабную промо акцию, которая будет проходить во всех магазинах сети до конца месяца. Драйвером и главным героем акции выступает Верка Сердючка в украинской версии Терминатора, передает Днепровская Панорама, ссылаясь на пост Бориса Маркова в Facebook.

Жара, море позитива и Верка Сердючка в образе Терминатора - так стартует драйвовая промокампания лета в сети «АТБ». Один из крупнейших ритейлеров
страны подготовил всеукраинскую акцию с впечатляющим подарочным фондом.

Для большой коллаборации сеть объединила 55 различных брендов от 13 компаний-производителей. Партнерами акции стали PepsiCo Ukraine, P&G Ukraine, VISA, Nestle Ukraine, Ferrero Ukraine, Olis, МАУ-Ukraine, Malbi Foods, FICOSOTA FOOD EAD, HELL ENERGY, «Хладопром», «Лакомка» и «Новомосковский завод минводы».

Именно их продукция окажется в продуктовых корзинах потребителей для участия в акции. А при оплате любой картой Visa или Visa АТБ от Райфа участник акции получит дополнительный шанс в процедуре определения победителей.

«Каждый раз мы стараемся сделать акцию все масштабнее и интереснее, поэтому к проекту привлекли вдвое больше партнеров, чем в прошлый раз. Это свидетельствует о доверии к нам не только со стороны покупателей, но и со стороны компаний, которые являются лидерами на своем рынке. Сотрудничество в рамках этого промо безусловно станет для нас новым этапом партнерства», - отметил генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.


Призвать покупателей к участию в акции пригласили легендарную звезду VERKA SERDUCHKA и ее маму, которые в образах киногероев посетили магазин «АТБ». Такой образ был выбран недаром, ведь главным подарком акции является электрокар Porsche Taycan.

Реализацией проекта занимались команды сразу нескольких агентств в составе коммуникационной группы Twiga Ukraine. Так, например, креативная концепция акции и идея ролике принадлежат агентству Lions. Над производством промо-роликов работало креативное видеоагентство Lovivideo. А агентство маркетинговых сервисов Twiga`Go возглавило реализацию промокампании, взяв на себя менеджмент всех процессов.

«Наша творческая команда сразу поняла, что нужно этой акции - мы перенесли покупателей к киноленте. Чтобы достичь такого эффекта, мы создали забавный дубляж и киношную картинку. А на роль харизматичного главного героя прекрасно подошла легендарная звезда страны VERKA SERDUCHKA и ее мама. Они стали украинской версией Терминатора с функцией гипноза, который заряжает на хорошие эмоции, подарки и энергию лета» , - отметила управляющая директор Twiga`Go Алена Андриевская.

Чтобы присоединиться к акции, достаточно приобрести товары на сумму от 250 или 500 грн одним чеком (в том числе один товар партнера) или оплатить покупку на сумму от 250 или 500 грн картой Visa или Visa АТБ от Райфа. После этого нужно зарегистрировать код с чека на сайте energy.atbmarket.com. Чем больше торговых марок партнеров в чеке, тем больше у участника шансов получить подарок.

Победителей ждут впечатляющие подарки. Каждый зарегистрированный код на сумму 250 грн участвует в определении получателей 40 единиц электротранспорта - электросамокатов, электровелосипедов и электроскутеров. Среди тех, кто приобретет товаров на 500 грн или оплатит покупку от 250 грн картой Visa АТБ от Райфа, будут определены получатели 10 электромобилей Nissan LEAF и электрокара Porsche Taycan. Также участники смогут выиграть бонусные сертификаты от Comfy и
500 мобильных батарей.

Акция пройдет с 2 по 30 августа 2021 в 1225 магазинах сети «АТБ» по всей стране и в онлайн-магазине «АТБ».

Условия и детали акции можно посмотреть здесь: https://energy.atbmarket.com/ 

"Это уже не первый наш опыт реализации подобного акционного формата. В начале года мы провели всеукраинскую промо кампанию, по результатам которой вручили 110 украшений с бриллиантами, 24 современных автомобиля и Porsche Macan!" — отметил Борис Марков.