Не ценят клиентов: на Днепропетровщине заведение общепита ужасно обслужило клиента с диабетом

Мария Козкина

Не ценят клиентов: на Днепропетровщине заведение общепита ужасно обслужило клиента с диабетом

В Кривом Роге произошел вопиющий случай непрофессионализма и безразличия. В гриль-баре «Мелроуз» клиента с диабетом не обслужили должным образом.

Об этом Днепровская панорама узнала из сообщения активиста на странице Фейсбука Юрия Понькина.

Не ценят клиентов: на Днепропетровщине заведение общепита ужасно обслужило клиента с диабетом

Как стало известно из сообщения, мужчина с сахарным диабетом пришел в заведение общепита специально для того, чтобы поесть и затем сделать инъекцию инсулина. Он рассчитывал на быстрое обслуживание и даже объяснил официантке, почему ему требуется срочный приём пищи.

Согласовав меню и время его подачи, стал ожидать заказ. Но салат принесли через полчаса. Остальные блюда просто забыли. Администратор заведения не смогла разрешить сложившуюся ситуацию толерантно и вежливо.

В результате состояние здоровья Евгения Чередниченко сильно ухудшилось. Ему пришлось вводить двойную дозу инсулина, чтобы как-то поддержать свое самочувствие.

Не ценят клиентов: на Днепропетровщине заведение общепита ужасно обслужило клиента с диабетом
Не ценят клиентов: на Днепропетровщине заведение общепита ужасно обслужило клиента с диабетом

Читайте также В Днепре живодёры обмотали кота проволокой и наблюдали за его мучениями (Фото)

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также