А. Денисенко: Путинский гуманитарный коридор оказался такой же ложью, как и гуманитарный конвой
Путинский гуманитарный коридор оказался такой же ложью, как и гуманитарный конвой.
Ложью коварной, подлой и жестокой, как и весь кремлевский режим, вся лживая и садистична московская империя. Ловушкой, которая должна быть предсказуемой руководством АТО, если бы оно считало хотя бы на ход вперед и задумывалось над мотивами и природой российской агрессии против Украины.
Мы до сих пор не можем посчитать, сколько наших ребят было замануто и расстрелян вчера целыми колоннами в этом кровавом коридоре. До сих пор не представляем, сколько из них попало в плен, понимаем только, что прорвались к своим единицы. Потому что кто-то наверху вместо прорываться к окруженных решил по лучше и легче поверить в путинский коридор и окупантську милость...
Нет связи с комбатом Днепра Юрием Березой, командующим секторов Б и Д генералом Русланом Хомчаком, героем Майдана Володей Парасюком, сотнями других бойцов. Надеюсь, они живы... Или забрали каждый за собой хотя бы с десяток захватчиков.
Слишком дорогую цену платит Украина за бездарность генералов, инфантильность и малодухість политического руководства, доверчивость граждан и военных - кровью лучших своих сыновей. И самая большая дань человеческими жертвами - за историческое невежество, мягкотелость и неспособность осознать, что враг стремится не просто захватить нашу страну, а прежде всего - истребить все живое, свободное и достойное на этой земле.
29 августа произошла страшная трагедия, с которой мы должны вынести урок - идет война на выживание нашей нации, война, в которой нас убивают именно за то, что мы украинцы, свободные люди, и хотим оставаться такими в дальнейшем. И враг не подарит нам никакой слабости, не пожалеет, не остановится. А если отступит на шаг, то лишь для того, чтобы сильнее ударить наотмашь.
Кто сомневается - пусть спросит у духов затерянных в этом коридоре, захваченных парламентариев, замученных пленных, пристреленных раненых и их родителей, которым кацапские нелюди звонили, чтобы сообщить - только что мы убили твоего сына. А еще - у матерей, которые получили останки своих сыновей после того, как их тела привязывались к танковых пушек и разрывались выстрелом на кусочки... Это все истории, которые прошли перед глазами за последние недели...
Мы должны понять - мир возможен только после нашей победы. Его, как и жизнь, не выпросить по гуманитарным коридорам. Потому что наш мир - на костях врага, а его - на наших.
Мы должны научиться воевать безжалостно - к себе и к врагу.
Не отступать, не просить пощады, не вести обманных переговоров.
Или мы их, или они нас. Третьего не дано.