Днепровский филиал "Газсети" сделал заявление. Когда корректировать показания газового счетчика и как это сделать

Днепровский филиал "Газсети" сделал заявление. Потребителям подробно рассказали, когда возникает необходимость в корректировке показаний газового счетчика и как это сделать, передает Дніпровська порадниця.

Причин может быть несколько:

Показания переданы несвоевременно, а именно не с 1 по 5 число, как это закреплено в законодательстве, а в другие дни месяца.

Показания переданы сразу несколькими способами.

Например, через онлайн сервисы и затем через Контакт-центр. В этом случае биллинговая система не сможет корректно проработать данные.

Клиент по ошибке прислал некорректные цифры.

Клиент временно не проживает по адресу и не дублирует последние показания, зафиксированные на счетчике с 1 по 5 число ежемесячно.
Показания значительно завышены или занижены по сравнению с фактическим потреблением.

Как поправить ситуацию?

Вы можете скорректировать показания онлайн. Для этого нужно подписаться на нашу страницу в Facebook и обратиться к нам в личные сообщения.

Также для решения имеющейся проблемы можно посетить прием к менеджерам любого из Центров обслуживания клиентов по адресам: ул. Исполкомовская, 34 или пр. Слобожанский, 96а.