Днепровский филиал "Газсети" сделал заявление. Когда корректировать показания газового счетчика и как это сделать
Днепровский филиал "Газсети" сделал заявление. Потребителям подробно рассказали, когда возникает необходимость в корректировке показаний газового счетчика и как это сделать, передает Дніпровська порадниця.
Причин может быть несколько:
Показания переданы несвоевременно, а именно не с 1 по 5 число, как это закреплено в законодательстве, а в другие дни месяца.
Показания переданы сразу несколькими способами.
Например, через онлайн сервисы и затем через Контакт-центр. В этом случае биллинговая система не сможет корректно проработать данные.
Клиент по ошибке прислал некорректные цифры.
Клиент временно не проживает по адресу и не дублирует последние показания, зафиксированные на счетчике с 1 по 5 число ежемесячно.
Показания значительно завышены или занижены по сравнению с фактическим потреблением.
Как поправить ситуацию?
Вы можете скорректировать показания онлайн. Для этого нужно подписаться на нашу страницу в Facebook и обратиться к нам в личные сообщения.
Также для решения имеющейся проблемы можно посетить прием к менеджерам любого из Центров обслуживания клиентов по адресам: ул. Исполкомовская, 34 или пр. Слобожанский, 96а.