Футболка с логотипом: основные характеристики
Печать логотипов на одежде — эффективный способ продвижения бренда. Однако неправильный выбор предметов гардероба может навредить. Так, например, футболки с логотипом, которые имеют устаревший фасон, не только не привлекут внимание, но и испортят все впечатление о компании. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать футболку для печати логотипа и создать стильное изделие, которое дополнительно станет эффективным рекламным инструментом.
Выбор футболки: ключевые моменты
Устаревший фасон футболки говорит о том, что компания не следит за современными тенденциями. А значит такой предмет гардероба будет пылиться в шкафу у клиента и не принесет практической пользы. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо обращать внимание на:
- материал — от качества ткани зависит не только комфорт, но и долговечность изделия, а значит оптимальным решением будет хлопок и его соединение с синтетическими волокнами;
- фасон, соответствующий стилю вашего бренда, аудитории или мероприятия, на котором будет использоваться предмет гардероба;
- цвет — яркие и насыщенные оттенки привлекают внимание, однако важно учитывать цветовую гамму вашего логотипа и общую стилистику.
Дополнительно следует предусмотреть наличие разных размеров. Идеальное решение — выбирать модели оверсайз, которые будут актуальными, а также подойдут всем клиентам и партнерам.
Создание стильной футболки
Итак, перед созданием футболок с логотипами важно учесть следующие аспекты:
- изображение должно быть ярким, четким и легко различимым;
- общая композиция, цветовая гамма и шрифт — все должно быть в одном стиле;
- используйте оригинальные идеи, чтобы привлечь внимание к вашему бренду.
Компания Вип Принт — профессионалы своего дела. Сотрудники помогут с выбором предмета для нанесения лого, в создании макета, а также проследят за качеством печати.
Футболки с логотипом идеально подойдут для различных событий: конференций, ярмарок, корпоративных мероприятий. Они не только создадут атмосферу единства, но и станут эффективным инструментом продвижения.