Качество обслуживания плательщиков Днепропетровщины на уровне мировых стандартов

В рамках организации предоставления услуг клиентам в соответствии с мировыми стандартами качества обслуживания в Днепропетровской области создано и действуют 32 Центра обслуживания плательщиков: 17 из них при ГНИ области и 15 в отделениях. 

В 2014 году на Днепропетрощине постоянными клиентами этих центров являются почти 62000 юридических лица и более 150 тысяч предпринимателей - физических лиц, зарегистрированных на Днипропетровщине.

Комплекс услуг, предоставляемых органами Миндоходов в Днепропетровской области через Центры обслуживания плательщиков, включает:

- Предоставление административных услуг;

- Предоставление консультационных услуг;

- Предоставление информационных услуг;

- Прием отчетности;

- Прием входящей корреспонденции;

- Выдачу ключей электронной цифровой подписи.

В центрах обслуживания плательщиков Днепропетровской области оказывают услуги около 320 работников Миндоходив области. В сервисных центрах плательщики Днепропетровщины могут получить бесплатное программное обеспечение, сертифицированные ключи электронной цифровой подписи, а при необходимости - воспользоваться сетью Интернет.

Режим работы Центров направлен на обеспечение качественного и своевременного предоставления услуг плательщикам.

Центры работают по режиму: ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00; в субботу с 09.00 до 16.00.

С учетом региональных особенностей Центры обслуживания плательщиков Верхнеднепровской ОГНИ работают по графику: ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 ; в субботу с 08.00 до 15.00 

По материалам пресс-службы ГУ Миндоходов Украины в Днепропетровской области