Коммунальные сервисы Днепра: контакты и горячие линии для горожан

Городские власти Днепра постоянно держат на контроле вопрос о коммунальной сфере деятельности, чтобы днепряне в полном объеме были обеспечены надлежащими коммунальными услугами. В случае возникновения каких-либо проблемных ситуаций коммунальщики сразу их ликвидируют. Куда обращаться в Днепре за помощью расскажет Дніпровська порадниця со ссылкой на Департамент правового обеспечения Днепровского городского совета.

Если у вас возникли проблемы в коммунальной сфере, звоните по телефону на Единую горячую линию Днепровского городского совета (круглосуточно): 
(056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12
Также заявки по проблемам с тепло- или водоснабжением можно оставлять по номерам Штаба взаимопомощи Общественного совета (с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов): 
(096) 842-24-32, (093) 261-32-25, (063) 402-79-56, (095) 590-43-44 
Телеграмма-канал председателя Общественного совета Геннадия Корбана принимает заявки круглосуточно. Оставить их можно в комментариях: https://t.me/korbanofficial/ 
Цифровая коммуникация с городскими властями возможна также в приложении «Дніпро». Это сервис «Обращение граждан» для оперативного решения любого вопроса. Днепряне могут мгновенно сообщить о любых проблемах или вопросах, касающихся города: автодороги, водоснабжение, освещение, отопление, жилищно-коммунальные услуги или аварийные ситуации. 
Для подачи обращения через приложение «Днепр» необходимо зарегистрироваться или авторизоваться по телефону: 
Если вы впервые пользуетесь приложением, нажмите на блок «Перейти к регистрации», введите номер телефона и код, поступающий в смс-сообщении; 
если вы уже зарегистрированный пользователь, авторизируйтесь по телефону и введите код, поступающий в смс-сообщение; 
перейдите в раздел «Сервисы», затем выберите сервис «Обращение граждан» и подайте заявку. 
Загрузить приложение можно в AppStore или Google Play по ссылкам: 
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR 
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-
Коммунальные службы в Днепре включают поставщиков услуг, таких как водоснабжение и водоотвод, газ, электроэнергия и теплоснабжение.
Основные поставщики услуг 
Водоснабжение и водоотвод:
Обеспечивается КП «Днепропроводоканал» https://vodokanal.dp.ua/kontakti/ 
Номер телефона колл-центра предприятия: (056) 719-93-75 
Электроэнергия:
ЧАО "ДТЭК Днепровские Электросети" https://www.dtek-dnem.com.ua/ru 
Кол-центр: 0 800 301 497 
Для стационарных телефонов: (056) 790 99 00
Для мобильных телефонов: (066) 790 99 00, (067) 790 99 00, (063) 790 99 00 
Общие вопросы и консультационные услуги: dnem@dtek.com 
Адрес: 49107 г. Днепр, шоссе Запорожское, 22
ООО «ДНЕПРОВСКИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ» https://dp.yasno.ua/contacts 
Общие вопросы и консультационные услуги dp@yasno.com.ua 
Кол-центр: (056) 770-11-55, (067) 770-11-55, (050) 770-11-55, (093) 770-11-55 
Адрес: 49001, Днепропетровская область, город Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, дом 4д 
Теплоснабжение:
КП «Теплоэнерго» отвечает за поставку тепла https://teploenergo.dp.ua/ru/kontakty 
Общие вопросы и консультационные услуги: teploenergodnepr@gmail.com 
Телефоны: (056)778-59-98, (067)102-42-04, (050)052-95-39 
Адрес: г. Днепр, ул. Королевы Елизаветы II, 15А 
Газсети:
Приемная Днепровского филиала "Газсети": (056)745-50-11 https://gas.ua/ru 
Общие вопросы и консультационные услуги: client@gas.ua 
Аварийная служба(круглосуточно) : 104 
Контакт-центр и получение консультаций: (066) 300-2-888, (098) 300-2-888, (093) 300-2-888, (057) 708-01-87, (056) 747-36-35