В «Укрзализныце» рассказали, в каких поездах работают кондиционеры

В этот уикенд жара обещает вернуться снова, а значит вопрос, как сделать свою поездку в поезде максимально комфортной, снова набирает актуальность. Об этом рассказывает Дніпровська порадниця со ссылкой на Укрзализныцю.

Рассказываем больше на жаркую тему

Гарантированно обеспечены функциональной системой кондиционирования почти 400 вагонов Укрзализныци: прежде всего такие вагоны стоят в составе поездов №92/91 Львов — Киев, №106/105 Одесса — Киев, №63/64 Харьков — Львов, №12/11 Львов — Одесса, № 29/30 Киев — Ужгород, №15/16 Харьков — Ясиня, №17/18 Харьков — Ужгород и ряд других фирменных поездов. Все они маркированы пометкой в ​​приложении и на сайте Укрзализныци.
Еще около 650 вагонов имеют кондиционеры, но устаревшей модификации, поэтому могут работать с перебоями.

В Укрзализныце говорят, что не маркируют такие вагоны отметкой, несмотря на физическое наличие кондиционера. При максимальных температурах воздуха охлаждение в этом вагоне может быть слабым, поэтому уже на этапе покупки мы об этом сигнализируем отсутствием снежинки.

Перед сезоном летних перевозок железнодорожники отремонтировали системы кондиционирования на 168 вагонах: это уже сейчас помогает сделать поездки более комфортными.

Система кондиционирования воздуха в вагонах имеет свои особенности: она начинает работать через 20 минут после отправления поезда, а полную мощность ¦ кондиционер набирает, когда поезд двигается со скоростью более 40 км/ч.

Интересно, что наличие или отсутствие кондиционирования в вагоне напрямую не влияет на стоимость билета в нем, поскольку последняя формируется преимущественно в зависимости от длины маршрута, фирменности поезда, категории вагона и класса места.

Температурная норма в вагонах с кондиционированием должна колебаться в пределах +22…+26℃. Выбирайте при покупке билетов вагоны с кондиционированием и путешествуйте с комфортом!, - прокомментировали в Укрзализныце.