Завтра Воздвижение Креста Господня: что категорически запрещено делать
Завтра, 27 сентября, Воздвижение Креста Господня 2019.
Воздвижение Креста Господня: история, обычаи, суеверия
27 сентября верующие вспоминают обретение и воздвижение равноапостольной царицей Еленой и патриархом Иерусалимским Макарием Креста, на котором был распят Господь Иисус Христос и который впоследствии стал одним из главных символов христианства.
Это один из 12 главных праздников православной церкви. Утром в этот день в церквях и храмах совершаются торжественные службы. Прихожане покупают три свечи, которыми крестят углы и двери в доме, читая при этом молитву.
Женские имена, которые магнитом притягивают мужчин
Воздвижение Креста Господня: что нельзя делать в праздник
- Нельзя работать, убирать в доме, стирать, шить.
- В этот день лучше не начинать никаких важных дел. Существует поверье: не начинай никакого важного дела на Воздвижение Креста, потому что все начатое пойдет прахом.
- Идет строгий пост, поэтому нельзя есть мясо, рыбу, яйца и молочные продукты. Пищу можно приправлять только растительным маслом.
- Запрещено ходить в лес. В народе говорят, Леший обходит свои владения и пересчитывает всех животных. Если человек попадется ему на глаза, то из леса он уже не вернется. Считается, что в праздник 27 сентября медведи залегают в зимнюю спячку, змеи прячутся в норы до самой весны и отлетают последние перелетные птицы.
- В праздник Воздвижение Креста Господня все пресмыкающиеся, змеи и ящерицы, сползаются в одно место, чтобы устроить себе на зиму гнездо. Поэтому в домах тщательно запирали ворота и двери, чтобы змеи не заползли в дом.
Украину накроет мощнейшая магнитная буря: как уберечь свое здоровье
Что можно делать в праздник Воздвижения 27 сентября
В этот день раньше занимались заготовками капусты на зиму. В народе говорили, что на Воздвижение осень лето отодвигает, поэтому прятали до праздника все овощи с корнями, чтобы заморозки не погубили урожай. Также следует окропить дом освященной в церкви водой, чтобы защитить его.
Напомним, ранее мы писали