Быстро и без лишней волокиты: Укрзализныця упростила заказ групповых пассажирских перевозок

Катерина Медведева

Укрзализныця 3 октября открыла специальный центр для обслуживания клиентов, которые заказывают групповые пассажирские перевозки.

Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из сообщения пресс-службы Укрзализныци.

Отмечается, что клиенты, которые заказывают групповые перевозки и другие услуги, получили специальное помещение, где можно это сделать удобно и быстро.

«На очереди — возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн. Уже работаем над реализацией таких возможностей», — говорится в сообщении.

Член правления, директор филиала «Пассажирская компания» АО «Укрзализныця» Александр Перцовский подчеркнул, что центр обслуживания пассажиров в первую очередь будет обслуживать клиентов, которые делают групповые заказы на пассажирские перевозки, заказывают вагон-салон, дополнительный вагон или поезд.

«Укрзализныця становится более удобной для клиентов, которые заказывают групповые перевозки и другие услуги. Если раньше им с кипой бумаги приходилось идти в железнодорожные кассы и оформлять там билеты, то теперь имеем специальное помещение, где можно это сделать удобно и быстро. На очереди — возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн. Уже работаем над реализацией таких возможностей», — сказал он.

Помимо классических пассажирских перевозок, в центре можно заказать вагон-автомобилевоз, багажный вагон, автомобильный трансфер, экскурсионное обслуживание, питание в поездах (салонах-вагонах, туристических поездах), организацию сформированных туристических пакетов и многое другое.

Читайте также Очередное место смерти: под Днепром построили самую опасную развязку в Украине (Видео) 

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также