Как повысить эффективность работы «Укрзализныци» знают Днепропетровские ученые

Редакция Днепровской Панорамы

1417428470.jpg

Четверо ученых из Днепропетровщины получили премию Верховной Рады за разработку комплексной методики повышения эффективности работы «Укрзализници». Об этом сообщили в департаменте образования и науки облгосадминистрации.

Обладателями Премии Верховной Рады для талантливых молодых ученых в области фундаментальных и прикладных исследований стали Андрей Кудряшов, Вячеслав Малашкин, Лариса Марценюк, Григорий Мозолевич. Все они являются сотрудниками Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика Всеволода Лазаряна.

Над совместным проектом «Разработка методов повышения эффективности эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях реформирования отрасли» ученые работали в течение 5 лет. Свою разработку авторы называют сейчас крайне актуальной для отечественного перевозчика и отмечают, что проводить ее необходимо сразу во всех областях.

Проект «Разработка методов повышения эффективности эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях реформирования отрасли» имеет четыре уровня. В частности, первый блок посвящен общим рекомендациям по привлечению бизнес-партнеров и инвесторов для совместной работы с МПС.

Во второй части изложено обширное описание способов минимизации расходов на обслуживание и отправление грузов в железнодорожных вагонах. Здесь учтены также специфика самих грузов и маршрутов, которыми их отправляют. Общая концепция этой части разработки позволяет высчитывать оптимальное соотношение расходов между заказчиком и перевозчиком.

Третий блок включает в себя описание программы, которая позволяет моделировать работу железнодорожных станций различного назначения и типа застройки. Благодаря компьютерному анализу можно определить, какой тип станций с ее конструкциями и техническим оснащением выходит на самый высокий показатель качества работы при разной эксплуатации. В перспективе это позволяет рационально распределять средства на ремонт и переоснащение железнодорожных пунктов.

Четвертый раздел посвящен правилам безопасности при торможении и отцепе вагонов. 

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также