Как производители продуктов Днепропетровщины дурачат покупателей

Редакция Днепровской Панорамы

Наталья Игнатенко, председателя Днепропетровского областного территориального управления АМКУ

Днепропетровское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины разоблачило недобросовестных конкурентов.

В погоне за покупателем производители часто не гнушаются банальными обманом и подменой. Так, по словам Натальи Игнатенко, председателя Днепропетровского областного территориального управления АМКУ, ООО «Интермол» на пачках со спредом писали «Масло солодковершкове». Ничего не подозревающие покупатели покупали его, как масло.

Точно так же покупатели брали молочную колбасу производства ООО мясная фабрика «М’ясна традиція». При этом думая, что покупают колбасу компании «Фаворит». А все потому, что «М’ясна традиція» использовала для своей колбасы упаковку, очень похожую на упаковку «Фаворита». И таким нехитрым способом приманивала покупателей.

Отличился и Царичанский консервный завод. На их продукции – упаковках гранатового сока было написано «без консервантов», но проверка выявила в соке аскорбиновую кислоту.

А хлебозавод №9 продавал булочки, якобы со сгущенкой. На самом же деле они были с молочным наполнителем «Ириска».

За все эти нарушения, по словам Н.Игнатенко, АМКУ оштрафовал производителей на весьма кругленькие суммы — кого на 68 тысяч, кого на 30, кого на 20. Чтобы впередь не дурачили покупателей.
 

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также