На Днепропетровщине создали специальный IVR-сервис для жалоб: пошаговая инструкция

Катерина Медведева

В связи с ухудшением погодных условий увеличилось количество аварийных ситуаций по области, передает «Днепровская панорама».

Для ускорения обработки аварийных заявок энергетики создали специальный IVR-сервис. Вы можете позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором. ДТЕК Днепровские электросети в соцсети пояснили, как это сделать.

Пошаговая инструкция:

1 Позвонить в колл-центр по телефону (056/066/067) 790-99-00

2 В автоматическом меню нажмите «1»

3 Выберите регион и подтвердите свой выбор нажатием «1». Если вы по ошибке выбрали не тот район, нажмите «2»

4Оберить населенный пункт и подтвердите свой выбор нажатием «1». Если вы по ошибке выбрали не тот населенной пункт, нажмите «2»

5 Введите свой лицевой счет и нажмите решетку «#»

6 Для подтверждения нажмите «1»

Ваша заявка передана!

Важно! Чтобы мы могли выполнить вашу заявку, все данные должны быть выбраны корректно. Будьте внимательны при выборе района, населенного пункта и при введении лицевого счета.

Читайте также Не нашлось ни одного врача: мужчина умер прямо в очереди в больнице

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также