Новые гипотезы по «Боингу» MH-17

Редакция Днепровской Панорамы

litak_malajzija_zbytyj_nad_doneckom_ulamky_7.jpg

Юрий Бутусов, главный редактор в Цензор.НЕТ, опираясь на официальные данные изложил несколько своих рассуждений на тему «Боинга» МН-17, написав это на своей странице в соцсети.

«Расследование катастрофы «Боинга» идет очень активно. Голландские эксперты уже который месяц кропотливо работают и в Киеве, и в европейских лабораториях.

По данным источников, близких к экспертной группе, до сих пор загадка: непонятно почему так быстро упал огромный самолет, и почему он не разрушился в воздухе. 

Подчеркиваю — пока нет железных доказательств, а косвенных свидетельств достаточно, в версиях недостатка нет.

Однозначно удалось доказать — причина катастрофы — поражение кабины пилотов. Экипаж погиб на месте.

Кабина поражена с левого борта. Причем поражающие элементы похожи действительно на выстрелы авиационной пушки, вот только самих фрагментов снарядов не обнаружено. А вот поражающие элементы боевой части ракет обнаружены. Имхо, обеспечить такую точность попаданий на пересекающихся курсах может только управляемое оружие. 

Судя по поражающим элементам — это модификация зенитной или авиационной ракеты не находится на вооружении ВСУ. Там такие весьма специфические шарики шрапнели, можно установить.

Украинские истребители в тот день в воздух не поднимались вообще.

Эксперты говорят, что одновременно с «Боингом» в воздухе находился украинский штурмовик Су-25 — во время падения «Боинга» он был на дистанции, которая исключает применение какого-либо оружия — шел на бреющем, на низкой высоте. Именно поэтому истерия в российских СМИ связана со штурмовиком.

Однако какие бы истерики не поднимали кремлевские СМИ, у Украины есть железное алиби: 

1. Международные эксперты видят — «Боинга» был сбит с левого борта — СО СТОРОНЫ РОССИИ. До границы было тридцать километров.
2. «Боинг» находился в радиолокационном поле гражданского радара Ростовского центра управления воздушным движением, а также военных радаров ПВО РФ. По данным РОССИЙСКИХ радаров Су-25 к «Боингу» не приближался — у них были разные не пересекающиеся курсы и эшелоны. В этих условиях говорить о Су-25 просто смешно, но в Кремле давно утратили чувство реальности. Они заняты зомбированием своего народа.

Сам самолет Су-25 был на большом удалении — в 80 километрах от ПРАВОГО БОРТА ЛАЙНЕРА, и не имеет технической возможности подняться на 10 тысяч метров, а его скорость — меньше скорости «Боинга». То есть осуществить перехват Су-25 был неспособен просто технически, также не оборудован ракетами «воздух-воздух». 

Украинские военные радары «Боинг» в захвате не держали, ближайшая система ПВО Украины находилась в 300 километрах.

Но кремлевские негодяи продолжают лгать. А эксперты продолжают работать — и эффективно работать. Следствие по делу взрыва террористами «Боинга» над шотландским Локерби длилось три года — но вину преступников удалось доказать. Ждем.

Я бы рассмотрел версию с российским истребителем, который осуществлял пуск ракет без включения радара — по наведению с земли. Тогда все сходится.

И место поражения кабины, и характер поражения. 

Впрочем, гадать не стоит. Проводится специальная экспертиза, которая даст исчерпывающую информацию о том, кто и чем сбил лайнер и погубил 298 людей….

А все заявления Гиркина и видео террористов, новости Российского ТВ, где они хвастают уничтожением украинского самолета, голландская прокуратура к делу приобщила — они получат оценки на суде. В Нидерландах никто не сомневается, что «Боинг» сбила Россия, но чтобы подтвердить логику нужны также и детальные улики.

Точная информация есть у следователей.

Версия о «Буке» рассматривается как одна из наиболее вероятных, но у РФ в этом районе было еще несколько зенитно-ракетных комплексов, которые могли уничтожить «Боинг», так что рассматриваются все версии.

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также