Сколько депутаты тратят на рекламу?

Редакция Днепровской Панорамы

dollar2.jpg

Действия всегда говорят лучше слов. Однако в период предвыборной кампании кандидаты в депутаты пускают в ход все возможные способы привлечения внимания к собственной персоне электората.

Реклама на телевидении наиболее распространенный и действенный способ. Однако за результативность нужно платить.

Известный днепропетровский журналист и редактор Виталий Теплов подсчитал как приходиться тратиться кандидатам в народные депутаты в период выборов.

«За неделю с 29 сентября по 5 октября кандидаты в депутаты от «Народного фронта» разместили на центральных каналах 12 часов агитационного видео. Стоимость: за одну минуту Интер — 138 600 грн, СТБ — 190 920 грн, ICTV — 124 553 грн, 5 канал — 33 259 грн, Новый — 47 988 грн. Средневзвешеная стоимость: 103 464 грн. / минута. 12 часов — это 720 минут или 74 миллиона 940 тысяч 80 гривен», — написал он в своем Facebook.
 

Читайте также