Коронавирус в Украине: кого сейчас можно перевозить в общественном транспорте
События
Коронавирус в Украине: кого сейчас можно перевозить в общественном транспорте
В Министерстве инфраструктуры рассказали, кто из украинцев имеет право на перевозку в транспорте во время действия карантина в Украине. Об этом сообщает «Днепровская панорама» со ссылкой на Telegram главы министерства Владислава Криклия. Согласно данным Мининфраструктуры, перевозки разрешены…
Коронавирус: ученые указали еще на один способ заражения COVID-19
События
Коронавирус: ученые указали еще на один способ заражения COVID-19
Американские ученые считают, что коронавирус может распространяться через «аэрозольные испражнения», когда люди смывают унитаз при поднятой крышке. Почему нужно носить перчатки во время коронавируса Исследование, проведенное в Китае, показало, что вирус может быть обнаружен в…
Инфекционист объяснила массовые смерти врачей в очагах вспышки коронавируса
Не пропустите новости
Инфекционист объяснила массовые смерти врачей в очагах вспышки коронавируса
Врачи, которые лечат больных коронавирусом COVID-19, попадают в зону риска по двум основным причинам. Коронавирус маскируется под другими болезнями: как отличить Об этом сообщает корреспондент Днепровской панорамы, со ссылкой на OBOZREVATEL. По словам профессора, заведующей…
В Днепре спасают маленького Эдика, который вывернул на себя кипяток
Не пропустите новости
В Днепре спасают маленького Эдика, который вывернул на себя кипяток
Беда случилась в многодетной семье, где мама воспитывает четверых детишек. Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из сообщения волонтера Александра Сова-Тимощенкова. Она написала о том, что за вчера, 6 апреля, со вторым по счету ребенком…
Сколько коронавирус живет на волосах: ответ ученых
DP-Life
Сколько коронавирус живет на волосах: ответ ученых
Естественные жиры, содержащиеся на коже головы могут выступать защитным барьером против попадания вредных бактерий и вирусов, в том числе коронавируса нового типа COVID-19. Почему нужно носить перчатки во время коронавируса Об этом рассказал исполняющий обязанности…

Транспортные планы Днепра: метро и канатка

Редакция Днепровской Панорамы
3 года назад, 15:08

marshrytki1-1.jpg

Разгрузить поток пассажиров хотят автобусом и «аттракционом». Строительство метро в Днепре может кардинально изменить схему наземных перевозок. В мэрии рассматривают несколько проектов, которые помогут разгрузить пассажиропоток в оживленных направлениях. 

ЧЕТЫРЕ СТАНЦИИ. Воплощать в жизнь инфраструктурные планы, вероятнее всего, будет турецкая компания Limak — та же, которой доверили достраивать подземку. Пожалуй, наиболее незамысловатым, но дорогим и долгоиграющим в плане реализации, является проект, согласно которому в Днепре предлагают построить не три станции метро, а четыре. Так, согласно концепции, подземку хотят дотянуть до Южного вокзала, а не только до Исторического музея, как планировали. Этот вариант привлекателен перспективой напрямую связать два городских железнодорожных вокзала, Центральный и Южный, облегчив доступ днепрянам к пригородным электричкам. Однако такой проект влетит в копеечку: по предварительным подсчетам его реализация составит около 80 млн евро, да и растянется не на один год, ведь в этой зоне еще не проводили геологические исследования и не готовили проектную документацию участка.

АВТОБУС НА РЕЛЬСАХ. Более дешевым и простым в реализации чиновники называют запуск рельсового автобуса. Так, по задумке, ходить он будет по уже существующей железнодорожной линии, что проходит недалеко от строящейся станции метро «Музейная». «Буквально в 900 метрах от «Музейной» есть железнодорожная платформа, которая позволит перебросить пассажиропоток метро на железнодорожные пути, — рассказывает замдиректора КП «Днепропетровский метрополитен» Владимир Мелищек. — Можно поставить туда рельсовый автобус, который сможет развозить людей до жилмассивов Игрень, Тополь и Победа». А соединить станцию и платформу предлагают подземным тоннелем, оборудованным самоходной пассажирской лентой — тралаватором. Этот проект оценивают в 23–25 млн евро.

КАНАТКА. Воплотить в жизнь могут и более экзотичный проект, построив в Днепре линию пассажирской канатной дороги. По плану, она протянется от Исторического музея до ж/м Тополь, через ж/v Победа и Сокол. Обойдется это инфраструктурное чудо городу примерно в 25–30 млн евро и сможет перевозить около 10 млн пассажиров в год. Лоббируют проект в городском архитектурно-планировочном управлении, полагая, что канатка может стать не только важным элементом городской инфраструктуры, но и популярной достопримечательностью, которая будет привлекать туристов. «Канатная дорога может дать возможность перевозки пассажиров и одновременно стать аттракционом, — уверен главный зодчий города Дмитрий Волик. — Во время поездки можно будет любоваться городом с 20-метровой высоты, из кабины будут видны разливы Днепра, город откроется с необыкновенной стороны». Общая протяженность линии, согласно проекту, будет чуть меньше 10 километров. При этом максимальная скорость, которую будут развивать кабинки, составит 36 км/час. Окупится транспортное ноу-хау, по предварительным подсчетам, примерно за 10–15 лет.

Теперь чиновникам предстоит выбрать наиболее подходящий проект. «Наша задача — остановиться на самом экономичном и разумном варианте, который станет наилучшим решением для города», — отметил градоначальник Борис Филатов.

Источник «Сегодня«.

Telegram-канал Карантин ДНЕПР — канал официальных новостей о коронавирусе и карантине в Днепре
Присоединяйтесь https://t.me/karantindnepr

Читайте все новости по теме «Коронавирус Днепр» на сайте «Днепровская панорама»

Читайте также