Удушливая гарь и шумиха в салонах: в Днепре боятся ездить в трамваях

В последнее время днепряне часто жалуются на неприятный запах горелого в трамваях. Доходит даже до того, что пассажиров просят покинуть салон электротранспорта.
В редакцию «Днепровской панорамы» обратилась девушка Алина, которая рассказала, что буквально сегодня утром она попала в подобную ситуацию.
«Утром села в трамвай №5, которым мне удобно добираться на работу.
Мы еле доехали до следующей остановки…
Трамвай медленно двигался, постоянно останавливался, но самое неприятное было — это вонь горелого в салоне.
Водитель транспорта попросил пассажиров немедленно покинуть вагоны.
От трамвая был невыносимый запах…
Затем я пересела в трамвай №1, которым я наконец-таки добралась на работу, но в вагоне тоже был запах гари.
Люди не на шутку перепугались…», — рассказала днепрянка.
За комментарием корреспондент «Днепровской панорамы» обратился к Владимиру Сусленкову, замначальнику КП «Днепровский электротранспорт».
«Никаких возгораний в трамваях не было.
Запах горелого из-за электротормоза.
Когда зажимаются проводки, то трамвай начинает туго идти.
Поэтому в салоне появляется запах гари.
Так что всё это происходит из-за тормозных колодок», — рассказал Владимир Васильевич.
Также замначальник электротранспорта отметил, что сейчас в трамваях и троллейбусах включили печки.
«Когда включают отопление в электротранспорте, то, соответственно, печки запыленные.
Это также может способствовать запаху горелого.
В этом нет ничего страшного и в трамваях возгораний не будет», — добавил Владимир Сусленков.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
10.10.2018 12:30 | Автор: Володимир
Пан Сусленков оптиміст, який не попадав в таку ситуацію. А все не так гарно. Пасажир, який проїхав в задимленому вагоні, до кісток пропитується цим запахом. Повірте, це неприємний , але дуже стійкий запах, який буде с вами цілий день. І ті хто з вами спілкуються крутять носом. В трамвайних депо є спеціалісти, які контролюють випуск трамвая на лінію і перевірка правильності регулювання тормозних колодок їх перший обов’язок. Ці люди простно неналежним чином виконують свої посадові обов’язки. Подібна ситуація і з обігрівачами, які працюють цілий рік і в трамваях 12 маршруту на спарених сидіння літом як в сауні.
Пану Сусленку є над чим працювати. Бажаю йому успішно усунути ці недоліки. Пасажири будуть йому і всім працівникам ДТТУ вдячні.