DP-Life
Разноцветная плитка и светлый зал: история популярнейшего хлебного магазина Днепра времен СССР…
В августе 1976 года на углу проспектов Пушкина и Кирова открылся популярный хлебный магазин «Паляниця». Он появился на месте старого неуютного гастронома. Помещение облицевали разноцветной плиткой, площадь увеличилась, торговый зал посветлел. Привлекал горожан большой выбор…
В Днепре появился Telegram-канал самых интересных новостей. Новости Днепра
События
В Днепре появился Telegram-канал самых интересных новостей города
В Днепре появился Telegram-канал «Днепровской панорамы», где вы сможете найти самые интересные и актуальные новости города. Мессенджер Telegram можно установить по ссылкам в App Store или Google Play. После установки Вам нужно подписаться на канал «ДП», где…
Не пропустите новости
В Днепре неожиданно для медиков и пациентов Супрун побывала в поликлинике (Видео)
Вчера в Днепре побывала и. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун. Она неожиданно для всех посетила поликлинику №9. Повертаємось до традиції стрімів з закладів охорони здоров’я. Сьогодні у Дніпрі зайшли до поліклініка міської клінічної лікарні №9.…
DP-Life
#10yearschallenge: как выглядели кандидаты в Президенты Украины 10 лет назад (Фото)
В сети появились сравнительные фото основных кандидатов на пост Президента Украины 10 лет назад. Снимки корреспондент «ДП» нашел на странице издания Сегодня. «#10yearschallenge от основных кандидатов в президенты! Как выглядели Петр Порошенко, Юлия Тимошенко, Олег Ляшко…
События
В Днепре просят возродить легендарный кинотеатр «Салют» на Победе
Жители Днепра просят восстановить легендарный кинотеатр «Салют» на ж/м Победа. Об этом корреспондент «ДП» узнал из соответствующей петиции. «Кинотеатр Салют уже долгое время находится в нерабочем состоянии и по последним данным — разорен, также является…

В Днепре кондукторов манят кнутом и пряником: водитель работает два в одном

2 месяца назад, 12:15

Днепровский горэлектротранспорт не перестает удивлять. На маршрут продолжают выходить трамваи и троллейбусы, где функции водителя и кондуктора выполняют сами водители. Сказать, что это привнесло положительные изменения, нельзя. Но другого выхода, по словам транспортников, нет.  

Причина такого изменения — острая нехватка кондукторов

Не заманить ни кнутом, ни пряником 

Объединить обязанности водителя и кондуктора решили в горэлектротранспорте давно. Возможно, они аргументировали это тем, что в „такой шкуре” водители практически всех маршрутных такси.

Сначала под удар попали трамваи №№ 17, 6 и 9 с небольшой протяженностью, но со временем вынуждены были без кондуктора оставить даже трамваи и троллейбусы с большим пассажиропотоком. Не все водители трамваев к новым обязанностям отнеслись спокойно, не обрадовала их даже доплата.

По словам водителя трамвая Олега Кравченко, порой возникает такая ситуация, что пассажиры чуть ли не готовы убить водителя за то, что он ездит без кондуктора. 

Увольняться пока никто не спешит. Говорят, что любят свою работу и буквально молятся на то, что к ним стройными рядами потянутся кондукторы. Только вряд ли это случится, ведь их не хватало всегда.

Что происходит с троллейбусами и трамваями в Днепре, куда подевались кондукторы, с такими вопросами корреспондент «Днепровской панорамы» обратился в КП «Днепровский электротранспорт».

«Сегодня в Днепре очень серьезная проблема с кондукторами, их не хватает почти 50%. Людей перевозить нужно, поэтому вынуждены были пойти на такие меры и пустить троллейбус без кондуктора, надеясь на сознательность пассажиров.

Такая ситуация не только на центральном городском троллейбусе «А», но и на многих других маршрутах горэлектротранспорта. Страдают из-за нехватки кондукторов  также троллейбусы №№10 и 12.

На это неоднократно жаловались пассажиры, но мы повлиять никак не может. У нас катастрофическая нехватка кондукторов», — объяснили специалисты.

По словам администрации КП «Днепровский электротранспорт», работа кондуктора непростая. Чтобы привлечь людей на предприятие, размещают много объявлений, всячески стараются привлечь сотрудников.

В эту профессию не заманишь ни кнутом, ни пряником. Условия работы тяжелые, так что текучесть кадров в этой профессии всегда была значительной.

На сегодняшний день средняя зарплата кондуктора составляет 7 тысяч гривен. Оклад – 4 тысячи 200 гривен, плюс премиальные, сверхурочные, праздничные.

За выполнение плана можно получить хороший процент от выручки. На все эти шаги идет администрация предприятия, чтобы удержать кондукторов.

Напомним, ранее мы писали

В Днепре пассажиры чуть ли не готовы убить водителя за то, что он ездит без кондуктора.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. 

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий.

Читайте также