В Днепре у водителей трамваев начинается новая угроза на дорогах

Андрей Бусин

Повышенный риск дтп и травматизма: водитель трамвая обратился к автомобилистам и пешеходам Днепра

Днепровские водители трамваев обратились ко всем автомобилистам и пешеходам нашего города. А также рассказали о сложностях управления трамваем в осенний период, особенно в листопад. Чем дальше осень, и чем больше опадает листьев, тем ситуация напряженнее.

Об этом корреспондентам Днепровской Панорамы рассказал водитель трамвая Олег, водитель трамвая с многолетним стажем.

Работа водителя трамвая очень сложная и ответственная, он в ответе не только за пассажиров, но и за всех участников дорожного движения. О всех нюансах и опасностях рассказал водитель трамвая с более 20-летним стажем Олег.

Осень в Днепр приносит юз — опасный период для трамваев. Моросящий дождь и листопад «делают» свое «неблагодарное дело», в результате движение трамвая затрудняется.

Если еще и лихачи на дорогах создают проблемы, то ДТП можно не избежать!

«Каша» на рельсах удлиняет торможение

«С октября по ноябрь водители трамвая работают в режиме повышенной опасности и внимания.

В этот период падают листья, которые на рельсах образовывают «кашу». Из-за этого на трамвай в местах с листвой ложится дополнительная нагрузка, машине тяжело ехать и она может буксовать.

Юз удлиняет путь торможения трамвая, особенно это актуально во время листопада. Об этом должны помнить не только водители автотранспорта, но и пешеходы, которые часто спешат и перебегают перед трамваем», — объяснил водитель.

Для таких случаев в каждом трамвае под передними сиденьями пассажиров есть ящик с песком.

«Мы каждый раз переживаем, чтобы никто не подлез под трамвай. Потому что у трамвая при торможении очень длинный тормозной путь», — объясняет Олег Кравченко.

В Днепре у водителей трамваев начинается новая угроза на дорогах

«Я разговаривал со многими водителями автотранспорта. Они не понимают и не знают, что такое существует.

Они только знают о своей скользкой дороге. Так вот, надо регулярно распространять эту информацию с объяснением. Чтобы водители в осенне-зимний период «не исполняли чудеса» перед близко идущем трамваем.

А также пешеходы, переходящие, где им хочется. Чем больше это будут знать люди, тем меньше будет ДТП с участием трамвая», — рассказал Олег.

Ситуация ухудшается с листопадом, опавшие листья могут покрывать рельсы и при торможении давать эффект равноценный гололеду. При торможении трамвай скользит (идет юзом) на мокрых листьях, словно по льду, а полную остановку предсказать невозможно.

Также водители трамваев просят всех участников дорожного движения быть внимательными, не перебегать в последний момент перед трамваем и по возможности предоставлять проезд трамваю.

Читайте также: В Днепре вспышка коронавируса в вузах: эксперт объяснил причины (Видео)

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также