В электротранспорте Днепра кондукторы не дают расплатиться через Приват24 (Фото)

Редакция Днепровской Панорамы

Новости Днепра. Фото из открытых источников

На днях жительница Днепра пожаловалась на то, что в троллейбусах и трамваях города кондукторы специально наклеивают скотч на QR-коды Приват24. В результате этого невозможно оплатить проезд.

Об этом корреспондент «ДП» узнала на Facebook странице Екатерины Грицевич.

«Добрый день! Может кто-то подсказать, куда можно написать или обратиться по поводу недобросовесности кондукторов и нарушении моих прав, как пассажира. Речь идёт об общественном транспорте именно маршрут 2 троллейбуса и 1 трамвая?

Кондукторы с упорством возвращают нас в совок. И в одном и во втором виде транспорта реализована возможность производить оплату за проезд при помощи Приват24, так вот, эти «товарищи» заклеили QR-коды скотчем, возможность вроде есть , и нет её одновременно.

При вопросе : «А чего заклеен у вас код?» Многозначительное молчание или фырканье (разного рода), не всегда очень приятного. Пожалуйста, те, кто будут писать, что у них маленькая зарплата, им нужно как-то крутиться, не тратьте силы и не смешите, у всех «бедных» и «несчастных» современные гаджеты, у некоторых не самые дешёвые ( типа Самсунг или айфон). Просто подскажите, кому и куда написать. Фото сделано в разные дни во 2 троллейбусе», — написала днепрянка.

Корреспондент «ДП» связалась с заместителем директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» Владимиром Сусленковым.

«Вчера мы получили сообщение от этой девушки и сразу отправили на Парус-2 три бригады проверять троллейбус №2. Мы боремся с вандализмом. QR-коды в транспорте заклеины не скотчем, а специальной антивандальной плёнкой, чтобы люди ничего не рисовали и не царапали», — отметил Владимир Сусленков.

Как сообщает заместитель директора, троллейбус №2 в исправном состоянии.

Также он рассказал, что с сегодняшнего дня бригады вышли на проверку трамвая №1.

«В 1 трамвае также наклеена антивандальная плёнка на QR-кодах. Но здесь проблема немного в другом: плёнку мы наклеили весной и сейчас в некоторых вагонах она немного оторвалась, поэтому коды не всегда прочитываются. На данный момент наши бригады перекливают испорченные плёнки», — добавил заместитель.

Владимир Сусленков добавил, что кондукторы ни в чём не виноваты.

«В трамваях и троллейбусах чаще всего есть нарекания на пассажиров. Люди делают вид, что Приват 24 не читает код, а через пару остановок выходят из транспорта, не заплатив», — сказал заместитель.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал Telegram.

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также