Визит Президента в магазин сети стал приятной неожиданностью, — гендиректор АТБ Борис Марков

Ольга Серая

Президент Владимир Зеленский посетил один из супермаркетов АТБ в Бахмуте Донецкой области. Визит не был запланирован и оговорен заранее, так что стал приятной неожиданностью для сотрудников компании АТБ, написал в Facebook генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков, передает Днепровская панорама.

Хочу сразу развеять досужие домыслы и «игры в конспирологию»! Мы данный визит не планировали и ни с кем о нем не договаривались. Это личный выбор Президента зайти именно в наш магазин, в Бахмуте. Впрочем, как и более четырех миллионов украинцев, которые совершают свои ежедневные покупки в 1144 магазинах нашей сети по всей стране», — отметил Марков.

Визит Президента в магазин сети стал приятной неожиданностью, - гендиректор АТБ Борис Марков

По его словам, украинцы выбирают магазины АТБ, потому что здесь удобно, комфортно и безопасно, можно купить качественные товары по минимальным ценам.

И, да! Кофе, который способен «подзарядить» любого нашего покупателя. В том числе, и Президента», — написал Борис Марков о покупках Зеленского.

Визит Президента в магазин сети стал приятной неожиданностью, - гендиректор АТБ Борис Марков

В своем Telegram-канале Глава государства подтвердил, что заехал в АТБ без подготовки.

Купил кофе и сладостей в Бахмуте в Донецкой области. В поездках нужно подзаряжаться. Особенно — улыбками наших искренних людей. Что хочу особо подчеркнуть. Это очень важно, на мой взгляд. Понятно, что я заехал в первый продуктовый магазин, который увидел. Без какой-либо предварительной подготовки. И, знаете, что? Местные жители здесь ходят в масках — без предупреждений и напоминаний. Практически все», — отметил Зеленский.

АТБ — крупнейшая национальная сеть магазинов-дискаунтеров, которые предлагают стабильно высокое качество продукции, европейские стандарты его контроля и обслуживания покупателей, инновационные дизайнерские и технологические решения, а также широкий выбор товаров — свыше 3,5 тысяч наименований на полках каждого магазина сети. В этом и кроется секрет притягательности АТБ, его успех у покупателей на протяжении более чем 25 лет.

Появление же супермаркетов АТБ в каждом новом городе или регионе — стимул к повышению качества товаров и обслуживания и в традиционных магазинах.

Читайте также Компания АТБ предлагает выиграть «Мільйон на квартиру».

Присоединяйтесь также к Днепровской Панораме в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Читайте также