15 победителей акции «В АТБ покупай – АВТО приближай!» получили свои автомобили

6 и 7 июня в Киеве прошло долгожданное торжественное вручение 15 автомобилей CITROЁN клиентам сети “АТБ- Маркет”. Победители приехали в столицу со всей Украины.

В эти по-настоящему уже летние выходные 15 клиентов сети “АТБ-Маркет” стали счастливыми обладателями новых автомобилей CITROЁN. На торжественное вручение, которое проходило на открытом воздухе возле автосалона, победители акции «В АТБ покупай – АВТО приближай!» приехали со своими семьями.

Татьяну Дюдюн из Харькова на вручение привез сын. “Приехали на одной машине, а уедем уже на двух!”, - не сдерживая слез счастья, прокомментировала одна из победительниц.

Андрей за своим подарком приехал из Николаева вместе с женой. “Я верил, что выиграю автомобиль с самого первого дня акции. Хорошо помню этот день покупки. Мы делали регулярную закупку на неделю. И тут я увидел брошюру с розыгрышем. И мы отошли с женой от списка. Купили пачку кофе, пачку порошка, и две плитки шоколада. Дома попросил сына зарегистрировать.

Через две недели мне позвонили и сказали, что я выиграл автомобиль. Я был в шоке. Таких акций хочется больше, нам так не хватает таких счастливых моментов, людям нужно больше оптимизма!” - поделился своими эмоциями Андрей Зал.

Проведение такой масштабной акции для компании «АТБ-Маркет» стало первым успешным опытом осуществления подобного акционного формата. При этом, принципиальной позицией компании в реализации таких проектов всегда остается системность и четкость выполнения всех запланированных процессов, а также прозрачность и открытость полученных результатов.

Ключи от автомобилей с особым трепетом и волнением вручала районная управляющая Венза Любовь Анатольевна, ведь, как признавались все победители, таких подарков в жизни они еще не получали.

“Я получаю удовольствие от возможности подарить всем посетителям магазинов торговой сети “АТБ” яркие эмоции. Для компании “АТБ-Маркет” предоставление новых уникальных возможностей каждому клиенту, а также создание для него максимально комфортных и безопасных условий при осуществлении ежедневных закупок - базовая составляющая деятельности предприятия. Забота о клиенте, внедрение инновационных решений для компании являются приоритетными частями стратегии развития бизнеса” - отметила во время вручения Любовь Венза.

По словам управляющей, компания планирует и в дальнейшем внедрять такой акционный формат поощрения своих клиентов.
Напомним, компания «АТБ-Маркет» в партнерстве с «Нестле Украина», «Монделис Украина», «ХЕНКЕЛЬ УКРАИНА» в период с 22 февраля по 11 марта 2020 года провели всеукраинскую акцию «В АТБ покупай – АВТО приближай!», по результатам которой победители получили 15 автомобилей марки CITROЁN.

В течении 15 дней проведения акции, каждый покупатель любого магазина торговой сети «АТБ», а на сегодняшний день торговая сеть насчитывает 1112 магазинов в 286 населенных пунктах, 24 областей Украины, мог приобрести товары на сумму от 500 грн. одним чеком с обязательным наличием в чеке минимум одного акционного товара от партнеров и получить возможность выиграть автомобиль.

Пандемия COVID-19 и объявление общенационального карантина, по объективным причинам вынудило компанию сдвинуть сроки награждения победителей, обозначенных правилами акции. Данное решение было продиктовано социально-ответственным подходом компании к предотвращению распространения коронавирусной инфекции в Украине и осуществления всех необходимых мер по обеспечению безопасности участников и организаторов итогового мероприятия акции.

Компания «АТБ-Маркет» всегда гарантирует выполнение взятых на себя обязательств каждому своему клиенту, каждому своему партнеру. В этом залог высокой динамики развития компании, который она демонстрирует на рынке уже более 25 лет.