Апгрейд имиджа Днепра: каким будет новое лого города?

Вчера, 8 июня, в офисе "Агентства развития Днепра" состоялась пресс-конференция «Презентация результатов социологического исследования "Имидж города Днепр". В ее рамках был оглашен конкурс на идею лучшего лого и бренда нашего города. 

Мероприятие было составляющей частью бренд-сессии «Ребрендинг города Днепр: дальнейшие шаги», в котором помимо журналистов приняли участие представители органов местного самоуправления, руководителей коммунальных предприятий, туристических и общественных организаций, учебных заведений, владельцы и руководители гостинично-ресторанного бизнеса.

Событие транслировалась в режиме он-лайн.

Финалом встречи стало сообщении эксперта по вопросам брендинга территорий и гастрономического туризма Елены Мотузенко об открытии конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра и логотипа города.

"Когда мы говорим о бренде, мы должны понимать, что это - не завершенное явление, но активный процесс, в который вовлечено, так или иначе, все население города. Мы находимся на этапе разработки бренда, одним из важных элементов которого стало проведение социологического исследования. Этому предшествовал анализ уже существующего бренда и других элементов. Сегодня объявлен конкурс на лучшую концептуальную идею городских бренда и логотипа. Это наш следующий рабочий шаг!", - отметила Елена Мотузенко.   

Подробная информация о конкурсе на лучшую концептуальную идею бренда города Днепр и его логотипа: условия, этапы, оценка - ЗДЕСЬ.

Ольга Смирнова